Новая Hyundai Sonata получит премиальную аудиосистему Bose

Популярная модель станет первой во всей линейке компании, которая будет оснащаться техникой этой компании. Новый музыкальный комплекс будет оснащаться 12 динамиками и специальными цифровыми усилителями.

Комментировать
Поделиться:
Новая Hyundai Sonata получит премиальную аудиосистему Bose
 Южнокорейский бренд Hyundai решил добавить премиальности новой Sonata и заключил договор с известной компанией по выпуску акустики. Теперь модель сможет похвастаться аудиосистемой Bose. Всего в автомобиле будет использоваться 12 динамиков: Bose Super65 и 230 мм сабвуфер отвечают за НЧ, в центральной панели расположатся динамики СЧ, а возле дверей расположатся небольшие динамики ВЧ.

 Помимо более десятка динамиков по всему автомобилю, компания Bose обеспечит модель собственными технологиями Bose Centerpoint объемного звучания, а также SurroundStage, обеспечивающую индивидуальную аудиосцену для каждого пассажира. Еще одной функцией новой системы станет Dynamic Speed Compensation, регулирующую громкость и тембр музыки в зависимости от скорости.

Стоит отметить, что Bose – это один из передовых производителей акустических систем для современных автомобилей, использующаяся брендами: Audi, Buick, Cadillac, Chevrolet, Fiat, GMC, Infiniti, Mazda, Nissan и Porsche.



 Тем временем обновленная Hyundai Sonata начала доставляться в дилерские центры. Появились «свежие» изображения новинки, запечатленные шпионами на парковке возле одного из салонов автогиганта.

Скудерия представила ливрею для этапа в Мельбурне

Логотипы титульного спонсора заменили надписью в честь юбилея итальянской команды. Пока что это решение применимо только к Гран-При Австралии.

 На стартовом этапе команда приняла решение отказаться от логотипа спонсора Mission Winnow из-за антитабачного законодательства Австралии. На представленной ливрее болида SF90 вместо названия компании тем же шрифтом красуется надпись "90 years" в честь 90-летнего юбилея Ferrari. Сама раскраска автомобиля практически не отличается от той, что болельщики видели на презентации. В пресс-релизе команды говорится, что гонка в Мельбурне отметит начало празднования этой знаменательной годовщины, которое будет длиться весь текущий сезон Формулы-1. А также станет частью других автоспортивных мероприятий коллектива из Маранелло.    Отметим, что вопрос появления логотипа табачной компании Mission Winnow на машинах "Феррари" был неоднозначным, поскольку другие страны вслед за Австралией также проявляли сомнение. Однако в начале недели представители компании официально подтвердили возвращение лого на SF90 и возобновление статуса титульного спонсора, который отсутствовал в последнем опубликованном заявочном листе FIA.   Celebrating our 90th anniversary in Melbourne https://t.co/dIBYboDeZ4#AusGP #essereFerrari #ScuderiaFerrari90 pic.twitter.com/GFMDdvaPpn — Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) 12 марта 2019 г.  Между тем Льюис Хэмилтон всерьез задумался об участии в чемпионате MotoGP и даже посетил первый этап сезона-2019 в Катаре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+