Mazda сообщила о прорыве технологий в роторных технологиях
Глава технического подразделения японской компании официально подтвердил, что разрабатывающийся прототип нового роторного двигателя превзошел все ожидания, а также может стать основой для многих автомобилей во всех странах мира.
По словам топ-менеджера японской компании, разработка нового роторного мотора вышла за границы ожидаемого. На сегодняшний день ДВС находится на стадии разработки, но уже сейчас можно утверждать, что это прорыв. Мотор отличается высокой экологичностью, а также гибкостью интеграции в различные системы, в том числе гибридные.
Через несколько лет мотор может стать силовым агрегатом для некоторых моделей, которые смогут продаваться по всему миру, несмотря на жесткие экологические требования, и требования по расходу топлива. Этот мотор станет основой для новой гибридной системы, получившей название XEV. По своей сути она будет похожа на аналог, установленный в Toyota Prius, способной обеспечить достаточно большой запас хода на электричестве.
Тем временем в Женеве представлена новая Mazda CX-30 со стильным дизайном и новыми технологиями. Будущий серийный вариант представленного кроссовера займет ступеньку между актуальными версиями CX-3 и CX-5.