Volkswagen Touareg станет «последним из могикан»

Как говорят официальные представители немецкого бренда, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg станет последним в модельном ряду компании, кто получит дизельный двигатель V8.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Touareg станет «последним из могикан»
 Volkswagen и дизель - не лучшие два слова, которые можно использовать вместе. Всему виной дизельный скандал, который разгорелся вокруг концерна в далеком 2015 году. В последнее время, многие автопроизводители страдают от ужесточившихся экологических норм, да и тот тут то там всплывали следы «дизельгейта», именно так зарубежные журналисты окрестили этот скандал. Именно поэтому, многие известные бренды решили вовсе отказаться от использования двигателей, работающий на дизельном топливе.

Но к Volkswagen это не относится – на Женевском автосалоне 2019, автопроизводитель представил самую мощную версию среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg, которая оснащена дизельным двигателем V8 TDI.
   
Речь идет о 4,0-литровом турбодизеле мощностью 416 лошадиных сил (900 Нм момента), который разгоняет тяжеленный кроссовер до 100 км/ч за 4,9 секунды.


  Кроме того, стало известно, что кроссовер Touareg, вероятно, будет последним из Volkswagen, который получит дизельный двигатель V8.  «Скорее всего, это будет последний дизельный автомобиль V8, который вы увидите», - сказал господин Штакманн.

  Именно поэтому, начальник отдела маркетинга VW Юрген Штакманн считает, что этот огромный дизельный Volkswagen Touareg является предметом коллекционирования. «У нас были долгие споры, и мы считаем, что Touareg - лучший автомобиль, для этого мощного дизельного двигателя. С ним он сможет справиться с любым конкурентом», - сказал Штакманн в интервью Top Gear.





    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженная» модификация Volkswagen T-Roc R представлена в Женеве.

Представлена обновлённая версия спортивного Datsun 240Z

Независимый дизайнер опубликовал свое виденье того, как мог бы выглядеть японский спортивный автомобиль в наши дни.

 До того, как японский бренд Nissan стал тем, чем он является сегодня, он производил спортивные автомобили с табличкой "Z" для рынка Соединенных Штатов. Первым из многих таких автомобилей был Nissan S30 (он же Datsun 240Z) – стильный хэтчбек, с неплохой динамикой и вполне доступной ценой, который стал залогом роста популярности Nissan как бренда в Америке.      Компьютерная визуализация, которая была опубликована пару минут назад в социальных сетях, не является настоящим автомобилем – да, это не является официальным продолжением 3-дверного хэтчбека 240Z от Nissan. Это фанатский рендер сделанный в честь этого, можно сказать легендарного автомобиля. В мире классики JDM (внутренний рынок Японии), суперкар Skyline GT-R конечно же является самым популярным автомобилем, но старичок Datsun 240Z был тем первым спортивным автомобилем, кто появился в далеком 1970 году.   Автором этой визуализации является независимый художник Маруан, также известный как The Sketch Monkey. Он является одним из тех, кто некогда влюбился в 240Z. Дизайнер поделился процессом создания фотошоп-эскиза современной версии автомобиля Z.   В качестве основы был взят Datsun 240Z 1970-годов и, надо отдать дизайнеру должное, он смог перенести стиль оформления японского бренда, который был актуален для 1970-х годов.   Nissan S30, он же Fairlady Z, Datsun 240z серийно производился в период с 1970 по 1978 годы. Под капотом 3-дверного хэтчбека находился «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра, рассчитанный на максимальную мощность в 151 л.с. Разгон до первой сотни занимал 9 секунд, а максимально-возможная скорость была равна 204 км/ч. Вес автомобиля составлял 1 044 кг.      Не так давно, наше издание писало о том, что теперь госпрограмма «Первый / Семейный автомобиль» распространяется и на Datsun.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+