«Заряженная» модификация Volkswagen T-Roc R представлена в Женеве

Компания Volkswagen презентует свои новинки на автосалоне в Женеве. Сегодня журналистам была представлена самая мощная версия автомобиля Volkswagen T-Roc R.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженная» модификация Volkswagen T-Roc R представлена в Женеве

Как сообщает издательство «Тарантас-Ньюс», сегодня на Женевском автосалоне был показан Volkswagen T-Roc R. Автомобиль сочетает в себе внешность кроссовера и спортивные черты. Из экстерьера выделяется аэродинамический обвес, обновленная решетка радиатора и добавляющий спортивного облика и элегантности задний спойлер. Однако главное находится под капотом.

В движение немецкий кросс приводит двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей 300 л.с. Вместе с ним сочетаются роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и система полного привода 4MOTION. 
 
 Такие характеристики позволяют автомобилю набирать первую «сотню» за 4,9 секунды. Интерьер авто отличается качественной отделкой, уникальным стилем и центральной консолью с большим сенсорным дисплеем. Широкой публике автомобиль будет представлен 7 марта.



 А тем временем в компании Volkswagen рассказали о концепте I.D. Buggy накануне громкой премьеры в Женеве.

Aston Martin AM-RB 003 - это изысканная валькирия

Модель практически не отличается от Valkiria, но имеет свои некоторые особенности, включая новый мотор, а также активное заднее антикрыло. Но в сравнении с предшественником модель выглядит более «городской» нежели трековой.

 Aston Martin в 20-м веке сделал свое имя в качестве производителя больших, быстрых и удобных гранд-туров, но в 21-м веке он пытается зарекомендовать себя в качестве производителя гиперкаров со среднемоторной компоновкой. Это подтверждает последняя новинка, представленная в рамках Женевского автосалона. Модель под названием Aston Martin AM-RB 003 войдет в семейство новых суперкаров наравне с Valkyrie и Valkyrie AMR Pro.  M-RB 003 разделяет с «Валькирией» концепцию дизайна, но смотрится более собранным и готовым для обычной городской эксплуатации. Передний сплиттер выглядит чуть выше и менее заметен. Хвост сидит ниже и скрывает задний спойлер, который не так заметен, но значительно более продвинут технологически. Также появилась новая выхлопная система с раздвоенными трубами, вместо одинарной «решетки».  Чуть более консервативный корпус имеет смысл, так как Aston Martin рассчитывает, что 003 станет более массовым, чем Валькирия. Но ожидать обычного серийного производства не стоит. Модель получит строго ограниченную серию, с пока еще неизвестным количеством экземпляров. Под капотом будет спрятан турбированный мотор V6, входящий в состав гибридной системы. К сожалению, многие детали модели остались нераскрытыми. Серийная версия появится не ранее 2021 года, и технические подробности станут доступны ближе к этому времени.  Тем временем Aston Martin Valkyrie получит 1 160 лошадиных от гибрида с 6,5-литровым мотором. Суперкар от известной марки станет одной из самых важных моделей компании за современную историю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+