Lexus выпустит сумасшедшее видео за 60 000 часов о том, как он строит автомобили

«Чтобы стать экспертом, нужно 10 000 часов, но, чтобы стать мастером Такуми, нужно 60 000 часов». Именно этими словами описывается предстоящий видеоролик о мастерстве и жизни Такуми.

Комментировать
Поделиться:
Lexus выпустит сумасшедшее видео за 60 000 часов о том, как он строит автомобили
 Такуми, что в переводе с японского означает «ремесленник», - это слово, данное квалифицированным ремесленникам, которые делают вещи вручную. Объем такой тяжелой работы и внимания к деталям, отточенных для отработки ремесла, имеет большое значение для Такуми, не говоря уже о Мастерах Такуми. 60 000 часов - это эквивалентно работе по восемь часов в день, 250 дней в году в течение 30 лет.

   
В документальном фильме, который Lexus запустит 19 марта, японская марка покажет 60 000 видео, в которых рассказывается о четырех мастерах Takumi и их бесконечно повторяющейся работе.

Документальный фильм также обсудит, как человеческое ремесло выживет в эпоху искусственного интеллекта.


  Фильм называется «Такуми: 60 000-часовой рассказ о выживании человеческого ремесла», режиссер Клей Джетер. В число четырех мастеров Takumi входят шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, традиционный художник по резке бумаги, мастер по автомобилестроению и плотник одной из старейших строительных компаний в мире.

  60 000-часовая версия видео будет выпущена на специальном веб-сайте Lexus и будет содержать циклы видеороликов, показывающих, как мастера Такуми делают свое дело. Но на случай, если вам «не хватит» 60 000 часов, 54-минутная версия видеоролика также будет выпущена на Amazon Prime Video, Google Play и iTunes, также 19 марта.

  После рассказа о Такуми, Lexus подводит нас к мысли «Ничто не создано так, как Lexus».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus опять попал в лидеры самых надежных автомобилей в мире.

McLaren опубликовал цены на 720S Spider от подразделения MSO

Британское спортивное купе, над которым поработали специалисты из подразделения MSO (McLaren Special Operations), имеет прибавку к стоимости в размере 200 тысяч долларов или 13 192 920 рублей.

 Одной из скрытых жемчужин стенда компании McLaren на Женевском автосалоне 2019 является специальная версия модели 720S Spider. Эксклюзивность этого автомобиля заключается в том, что он был модернизирован инженерами спортивного подразделения McLaren.    Как и другие подобные модели, представленные в последние годы, 720S Spider не был создан в качестве производственной модели и вместо этого служит для демонстрации того, насколько далеко может зайти подразделение MSO (McLaren Special Operations) в тюнинге. Директор по глобальным коммуникациям McLaren Уэйн Брюс сказал, что модернизированная версия купе уже имеет некоторый интерес от клиентов, желающих приобрести автомобиль.     Фактически, господин Брюс сказал о том, что для оформления заказа на 720S Spider от MSO, нужно потратить примерно 400 000 фунтов стерлингов или 34 731 680 рублей.  Цены на обычную версию 720S Spider начинаются с отметки в 315 000 долларов или 20 778 849 рублей. Так что после не сложных математических расчетов получается, что версия от MSO прибавляет к стоимости более чем 200 000 долларов или 13 192 920 рублей.   Самым очевидным различием представленного ребятами из MSO исполнения купе, является кузов, окрашенный в оттенок Meteorite Grey и получивший несколько синих акцентов по всей нижней части. Кроме того, автомобиль включает в себя глянцевое покрытие из углеродного волокна и карбоновое волокно на заднем диффузоре и B-стойке. Отметить стоит дополнительную спортивную выхлопную систему и стекло Electrochromic в выдвижном жестком верхе. Изменен был и салон спортивного купе.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания McLaren не исключает появление 4-местной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+