Новости в мире / 10 Марта, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Дизайнер обновленного седана BMW 7-Series объясняет гигантскую решетку


Оказывается, массивная фальшрадиаторная решетка нужна не только для создания стильного внешнего вида – она выполняет еще и функциональную роль.

 Есть два слова, которые лучше всего описывают новую фальшрадиаторную решетку огромного баварского седана 7 серии: массивный и поляризационный. Решение инженеров BMW увеличить размер этого элемента экстерьера вызвало у автомобильной общественности противоречивые мнения – кому-то понравилось сочетание огромных «ноздрей» с узкими фарами, а кому-то нет. 


   

Но на тот случай, если вы среди тех, кто хотел получить объяснение от баварского бренда, Алексей Хеза, дизайнер BMW, подробно рассказал о новом дизайне в недавно опубликованном видеоролике.

  По словам господина Хезы, огромная решетка 7 серии была разработана таким образом, чтобы иметь гораздо лучшую интеграцию с остальной частью линейки BMW. В общем, большой седан – большая решетка радиатора. Это также можно наблюдать с кроссоверами BMW X5 и X7 - чем больше машина, тем больше ее решетка радиатора.



По теме





  Он также добавил, что большая решетка позволила (или вынудила?) создать нижний бампер в более минималистичном стиле, что в конечном итоге улучшает общую аэродинамику седана. Оказывается, именно то, что многие ненавидят, действительно служит определенной цели.

  Советуем досмотреть видеоролик до конца, из него можно узнать много интересного о предназначении тех или иных элементов дизайна обновленного баварского седана представительского класса. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей.