Дизайнер обновленного седана BMW 7-Series объясняет гигантскую решетку
Оказывается, массивная фальшрадиаторная решетка нужна не только для создания стильного внешнего вида – она выполняет еще и функциональную роль.
По словам господина Хезы, огромная решетка 7 серии была разработана таким образом, чтобы иметь гораздо лучшую интеграцию с остальной частью линейки BMW. В общем, большой седан – большая решетка радиатора. Это также можно наблюдать с кроссоверами BMW X5 и X7 - чем больше машина, тем больше ее решетка радиатора.
Он также добавил, что большая решетка позволила (или вынудила?) создать нижний бампер в более минималистичном стиле, что в конечном итоге улучшает общую аэродинамику седана. Оказывается, именно то, что многие ненавидят, действительно служит определенной цели.
Советуем досмотреть видеоролик до конца, из него можно узнать много интересного о предназначении тех или иных элементов дизайна обновленного баварского седана представительского класса.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей.