Honda планирует электрифицировать весь европейский модельный ряд

Японская компания Honda выбрала Женевский автосалон, чтобы объявить о своем намерении электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Honda планирует электрифицировать весь европейский модельный ряд
 Японский автопроизводитель объявил о планах электрифицировать большую часть всей своей европейской модельной линейки к 2025 году – было это всего два года назад, теперь же эта стратегия подразумевает ПОЛНУЮ электрификацию авто для Европы к тому же сроку. 

   
«С тех пор как мы дали первое обещание в марте 2017 года, переход к электрификации значительно ускорился. Экологические проблемы продолжают стимулировать спрос на более экологически чистые транспортные средства".

  "Технологии несутся вперед неумолимо, и люди начинают менять взгляд на сами автомобили», - сказал старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер.

  Чтобы достичь своей амбициозной цели, Honda расширит спектр продуктов и услуг в области энергоменеджмента. Это включает в себя дальнейшее развитие двунаправленного зарядного устройства Honda Power Manager и возможность выпуска коммерческой его версии.


  «Это важный шаг для Honda, и мы намерены занять лидирующие позиции в данном направлении развития, запуская энергетические услуги… чтобы создать дополнительную ценность для операторов энергосистем и потребителей электромобилей», - добавил Гарднер.

  Одним из наиболее важных автомобилей в планах электрификации Honda является e Prototype. Показанный на автосалоне в Женеве, хэтчбек получит серийную версию уже в этом году. Его запас хода превысит отметку в 200 км, а функция «быстрой зарядки» позволит зарядить аккумулятор до 80% за 30 минут.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что Honda подняла стоимость на кроссовер CR-V для России.

Впервые за все время реализации продажи LADA Vesta упали

По итогам февраля 2019 года объем продаж снизился практически на 6% относительно февраля 2018 года. Это первый зафиксированный случай падения продаж отечественного бестселлера и флагмана АвтоВАЗа.

 Флагманская модель отечественного производителя АвтоВАЗ LADA Vesta является бестселлером 2018 года среди всех автомобилей. Модель стала символом новой эры для компании и уже по результатам февраля был зафиксирован первый случай снижения популярности. Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «Автостат» представили результаты модели за февраль 2019 года.  В прошедшем месяце компании удалось реализовать всего 7 960 автомобилей LADA Vesta, что составило практически на 6% меньше результатов за аналогичный период 2018 года. Причем модель появилась на рынке еще в 2015 году и с тех пор на протяжении 27 месяцев показывала положительную динамику роста продаж. В декабре 2018 года был отмечен рекорд модели — 11 601 экземпляр за один месяц продаж. Всего за 2018 год АвтоВАЗу удалось реализовать 108 364 единиц своего флагмана. В настоящее время семейство LADA Vesta, помимо стандартного седана, включает его кросс-версию, универсалы SW и SW Cross, а также седаны CNG и Sport.  Тем временем LADA Granta опять стала бестселлером российского рынка. LADA продолжает увеличивать долю рынка, которая на конец февраля превышает 20% (по собственной оценке Компании). Всего за прошлый месяц было реализовано 48 542 автомобиля отечественного бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+