В сети появились фотографии универсала Mercedes-AMG CLA 35

Журналисты опубликовали фотографии «заряженного» немецкого универсала Mercedes-CLA Shooting Brake второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились фотографии универсала Mercedes-AMG CLA 35
 Если вам не хватает 221 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, которые предлагаются для обычной версии немецкого универсала, то решение ребят из компании Mercedes-AMG должно прийтись вам по вкусу. Под капотом у этого исполнения автомобиля находится 302 л.с. и 400 Нм момента. 

Через некоторое время будет представлена и версия CLA 45 Shooting Brake, которая сможет предложить 383 л.с., а в случае с еще более мощной версией с индексом S, под капотом будет 416 л.с.


  Камуфляж на этом автомобиле немного бессмыслен, учитывая, что мы все знаем, как будет выглядеть серийная версия новинки. CLA уже является нишевой моделью из-за своего крутого стиля кузова, но универсал Shooting Brake является еще более низко конкурентной моделью, поскольку у него практически нет конкурента. 

  Производительность «заряженного» Mercedes-AMG CLA 35 должна быть примерно на одном уровне с хэтчбеком A35, поэтому ожидайте, что первая сотня будет достигнута за 4,7 секунды, прежде чем достигнуть максимума скорости в 250 км/ч. Как и хэтчбек, универсал будет предлагаться исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

  Ожидается, что версия AMG появится в конце этого года, вполне возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре. С обычной версией автомобиля, которая дебютировала на этой неделе в Женеве, Mercedes, вероятно, немного подождет, прежде чем начать продажи.





    Не так давно, наше издание писало о невероятно дорогом и роскошном издании немецкого лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019.

В WEC изменилась концепция гиперкаров

Изменения в регламенте происходят не только в Формуле-1, но и в марафонском чемпионате. Так, с 2020 года помимо специальных гоночных в нем смогут участвовать также и серийные автомобили, сообщает издание Motosport.

 Со следующего года WEC собирается отказаться от прототипов LMP1 в угоду гиперкарам, построенным на базе серийных моделей с соответствующей доработкой. Зимой организаторы объявили, что гиперкарам будут устанавливаться серийные моторы, в надежде, что такой концепцией заинтересуются производители, - это не сработало.  В четверг на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, такие компании, как Ferrari, Aston Martin, McLaren и др., выступили со встречным предложением - допустить в новый класс не только доработанные машины, но и дорожные гиперкары. Например, Aston Martin Valkyrie или McLaren Senna. И это предложение было одобрено.     Пока что других подробностей по вопросу концепции гиперкаров нет, и сейчас не понятно как дорожные машины будут внедряться в регламент чемпионата. Также официально ни один из производителей не заявлял о желание участвовать в такой гонке.    Тем временем соглашение на проведение этапа шоссейно-ролевых мотогонок MotoGP в Катаре продлено до 2031 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+