VW обещает, что обновленный Golf стает огромным скачком вперед

Новой версии электрического e-Golf не будет, а будущее «заряженного» исполнения GTD пока что не определено.

Комментировать
Поделиться:
VW обещает, что обновленный Golf стает огромным скачком вперед
 На проходящем в эти дни в Женеве международном автосалоне, немецкая компания Volkswagen демонстрирует своеобразный электрический концепт, который получил название I.D. Buggy. Да, автомобиль получился довольно интересным…ну как минимум необычным. Но это все равно не так интересно, как новая версии хэтчбека Golf. Знаете ли вы, что речь идет о самом продаваемом автомобиле компании, который начиная с далекого 1974 года был продан тиражом в более чем в 35 миллионов экземпляров. 

По мере того, как мы приближаемся к представлению следующего поколения этого автомобильного хита, компания VW начинает более охотно говорить о его новой версии.

  Говоря с зарубежным изданием Autocar, директор по продажам VW Юрген Штакманн пообещал, что новая версия хэтчбека сохранит все, за что все так любят Golf, плюс к этому, новинка получит множество передовых технологий. Можно предположить, что автомобиль может получить совершенную новую цифровую комбинацию приборов и новейшую информационно-развлекательную систему. Согласно слухам, хэтчбек получит удлиненную колесную базу, обновлённую версию платформы MQB, которая сэкономит ему 50 кг.

  Штакманн объявил о прекращении развития e-Golf, поскольку нынешнее поколение полностью электрической модели может «конкурировать с хэтчбеком семейства I.D.». Будущее «заряженного» исполнения GTD остается неопределенным – официальное заявление будет сделано в будущем. 

  VW не говорит, когда он представит новое поколение Golf, но известно, что начало производства автомобиля стартует в июне – так что презентация хэтчбека не за горами.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW представил обновлённый универсал Passat Variant в версии R-Line Edition.

KIA начал продажи дешевой версии кроссовера Sportage

Версия кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года, получившая экономичный турбодвигатель поступила в продажу сегодня, 06 марта. Автомобиль создан для рынка Китая.

 Примечательно, что хоть речь и идет о версии кроссовера 2019 модельного года, на деле это совсем другой автомобиль – не тот, который известен всему миру, как актуальное поколение авто. Автопроизводителем новинка позиционируется как бюджетная альтернатива глобальной версии Sportage (Kia KX5). За основу был взят автомобиль 2010 года, который впоследствии был сильно модернизирован как внешне, так и внутренне. Машина предназначена для автолюбителей из Китая.    По сравнению с глобальной версией компактного кроссовера, новое исполнение имеет немного другие размеры. Длина составляет 4 460 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 670 мм, размер колесной базы – 2 640 мм, а дорожный просвет равен 182 мм.     Помимо всего прочего, доступным, автомобиль делает 1,4-литровый турбодвигатель, рассчитанный на максимальную мощность в 140 л.с. (242 Нм). Он соединен с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Стандартно автомобиль поставляется с передним приводом, но за доплату можно приобрести и полноприводное исполнение. По заверениям представителей бренда, с новым мотором, кроссовер будет расходовать 6,3 литра топлива на каждые 100 км.     Салон альтернативного кроссовера 2019 модельного года может похвастать комбинированной отделкой с красными акцентами, информационно-развлекательной системой нового поколения, панорамной крышей, местами цифровой приборной панелью, а также системами безопасности и помощи водителю.  Минимальная цена на китайскую версию кроссовера KIA Sportage с новым мотором составляет 137 900 юаней или 1 359 000 рублей.    Не так давно, наше издание писало о том, что KIA показывает стабильные объемы продаж в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+