Renault показал в Женеве обновленный Twingo 2019 года

Компактный ситикар продолжает терять позиции на европейском рынке, и в попытке привлечь к модели больше внимания французский концерн привез обновленную версию на автосалон. Результаты пока неизвестны, но ажиотажа автомобиль не вызвал.

Комментировать
Поделиться:
Renault показал в Женеве обновленный Twingo 2019 года
 Во всем мире сегмент сверх-компактных автомобилей А-класса ощущает на себе резкий спад популярности. Если в 2000-х годах продажи модели Renault Twingo составляли практически по 150 — 200 тыс. единиц ежегодно, то уже в 2018 году компании удалось продать всего 86 221 экземпляр. В попытке поднять интерес и спрос, руководство компании решило представить модель в Женеве.

 Зарубежные эксперты отдельно заметили, что проблемы Twingo начались не только из-за спада популярности всего сегмента. Не менее значимым фактором стали спорные решения при переходе со второго на третье поколение. Модель стала дороже, получила только задний привод, оснащение небогатое, отсутствует спортивная версия, а также неудачная конструкция капота, что затрудняет обслуживания компакт-кара.

 Как и ожидалось, модели Twingo, привезенные Renault в Женеву, не привлекли слишком много внимания. Люди проходили мимо стенда, направляясь прямиком к моделям Renault Megane RS и Alpina A110.

Возможно, модель спас бы переход на полностью электрическую трансмиссию, учитывая высокий спрос на модель Renault Zoe.



 Тем временем бюджетники Renault Duster, Logan, Sandero и Dokker получили спецверсии. Уже сегодня в рамках открытия Женевского автомобильного салона будут показаны две специальные версии Ultimate и Techroad.

Alpina представила самую мощную версию BMW 7-Series

В рамках Женевского автомобильного салона была представлена новая «заряженная» версия седана. Автомобиль получил доработки кузова, интерьера и технической части. Тюнеры не стали создавать экстремальный обвес, а ограничились стилистически приятными изменениями.

 Alpina B7 – это модель от знаменитых немецких тюнеров, построенная на новой версии BMW 7-Series. Синий металлик максимально четко подчеркивает все линии и изгибы, сочетая элегантность со спортивностью. Решетка радиатора стала еще темнее, а легкосплавные диски получили фирменную надпись ALPINA.  Дизайн интерьера также переработан и получил отделку из премиальной кожи бежевого цвета. Разумеется не обошлось без новых декоративных элементов, обладающих фирменными надписями. Все это не дает пассажирам и шанса забыть, что они находятся в нестандартной «семерке».  Под капотом используется 4,4-литровый мотор, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Максимальная мощность агрегата составляет 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 3,5-секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 330 км/ч. Разумеется, модель оснащена фирменной системой полного привода. Пока тюнеры из Alpina не стали сообщать официальный ценник, как и не понятны планы насчет «серийности» выпуска седана B7.  Тем временем BMW X5 M и M8 попались очевидцам на видео. В Сети уже неоднократно попадались фотографии тестовых прототипов «заряженных» версий, но сейчас очевидцам удалось заснять обе модели во время испытаниях на общественных дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+