Концептуальный Cupra Formentor представили в Женеве

Модель смотрится как обычный серийный автомобиль. Если бы компания объявила о старте продаж через неделю — мы бы не удивились. О выпуске купеобразного кроссовера слухи ходили уже давно, и теперь мы видим явное воплощение этого.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный Cupra Formentor представили в Женеве
 Мы уже давно поняли, что отделившийся от SEAT бренд Cupra будет активно развиваться и получит достаточно обширную модельную линейку. В рамках Женевского автосалона был представлен новый концепт купеобразного кроссовера Formentor, хотя на концепт модель похожа меньше всего — это скорее предсерийный прототип реальной модели.

 Стоит отметить, что Formentor будет отличаться от всей линейки компании благодаря глубокой электрификации PHEV. В качестве силового агрегата будет применяться гибридная система с суммарной мощностью до 245 лошадиных сил. В основе ляжет 1,5-литровый ДВС TSI с мощностью до 150 сил, а также электромотор с мощностью до 105 лошадиных сил.

 Зарядка аккумуляторной батареи с емкостью в 13 кВт*часов происходит всего за 2,5 часа. Предварительный запас хода на электричестве составит 70 км, но это при идеальных условиях. В салоне будет использован фирменный стиль Cupra, а также мультимедийная система нового поколения, показанная на Seat el-Born.

К сожалению, компания пока не стала раскрывать каких-либо конкретных сроков выхода на рынок, а также возможный ценник. Мы ожидаем, что модель начнет продажу в Европе к концу этого года.



 Тем временем в Сети появилось первое изображение Seat Tarraco Cupra R. Как и многие другие бренды, компания SEAT частично отказалась от своих спортивных амбиций в пользу сегмента кроссоверов.

Новый суперкар Piëch Mark Zero можно будет зарядить за 5 минут

Электрический суперкар, дебют которого проходит на Женевском автосалоне, набирает 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Как сообщает портал «Авторевю», немецкая компания Piech Automotive презентовала свой новый автомобиль – купе Mark Zero. Купе оснащается тремя электрическими моторами: один асинхронный расположен на передней оси, а два синхронных на задней оси. Мощность каждого агрегата составляет 204 л.с. С такой силовой установкой спорткар может разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Однако главной особенностью и преимуществом перед конкурентами этого автомобиля являются аккумуляторные батареи. Как сообщают в компании, чтобы зарядить аккумулятор до 80% понадобится менее 5 минут. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км.   Производитель обещает долгий срок «жизни» батарей – они способны выдержать 5000 полных зарядок, прежде чем их емкость снизится на 20%. Длина купе составит 4432 мм, ширина практически достигает 2 метров, а высота – 1250 мм.  А тем временем на автосалоне в Женеве состоится премьера итальянского гибридного суперкара Puritalia Berlinetta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+