В Сети появилось первое изображение Seat Tarraco Cupra R

Как и многие другие бренды, компания SEAT частично отказалась от своих спортивных амбиций в пользу сегмента кроссоверов. И ранее на этой неделе мы писали о презентации нового семиместного кроссовера Seat Tarraco, но как бы он мог выглядеть в версии Cupra R?

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось первое изображение Seat Tarraco Cupra R
 Компания SEAT уже представила Cupra Ateca - «заряженную» версия модели, которая поступит в продажу в скором времени. Поэтому будет не удивительно, если бренд решит выпустить и спортивную версию семиместного кроссовера Seat Tarraco Cupra R.

 Но стоит напомнить, что Cupra теперь не линейка моделей в рамках компании SEAT, а полностью самостоятельный бренд, хоть и принадлежащий SEAT. Автомобили под этим логотипом обладают полностью своей идентичностью, и пообещал представить новый кроссовер уже в 2020 году. Поэтому многие уверены, что заряженный Tarraco все же появится.

 Возвращаясь к представленному рендеру от независимого дизайнера от X-Tomi Design, постоянно радующего нас своими работами, можно увидеть явные черты от Cupra. Кроссовер получил новый передний бампер с огромными воздухозаборниками и пересмотренную решетку радиатора. Новые аэродинамические детали выполнены из карбона, а дополнительные медные акценты в фирменном стиле коснулись не только деталей кузова, но и фирменных 20-дюймовых дисков.



 К сожалению, пока нет никакой информации о намерении компании построить подобный кроссовер, но если это станет возможным, то какой же мотор может применяться?

 Мы можем предполагать три различных варианта. Первым станет битурбированный двухлитровый дизель с мощностью до 240 лошадиных сил, который устанавливается на кроссовере Kodiaq RS, очень похожем на Tarraco в технической части.

Вторым вариантом может стать бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 310 «лошадей», и удачно зарекомендовавший себя на Leon Cupra R. Также семиместному кроссоверу подошел бы мотор от Audi RS3, который может перекочевать на Tiguan R уже в самом ближайшем времени.

 Все это является только предположениями, и воплотится ли в жизнь — пока неизвестно.



 Также известно, что новый испанский кроссовер Seat Tarraco будет предложен с 4 вариантами силового агрегата. Примечательно, что со временем, их выбор будет расширен.
21 Сентября, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

В Европе через 12 лет из продажи должны выйти дизельные, бензиновые и даже гибридные автомобили

Издание The Guardian опубликовало статью, в которой говорится о требованиях Парижского соглашения 2015 года по климату. Согласно ему к 2030 должны быть прекращены продажи авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Подключаемым гибридам срок продлили до 2035 года.

 Немецкий аэрокосмический центр (DLR) провел исследование по заказу Greenpeace, которое показало, что если к указанному сроку автомобили не исчезнут с рынка, то требования Парижского соглашения выполнить не удастся. Данное соглашение в рамках Рамочной конвенции об изменении климата подразумевает меры по контролю выбросов парниковых газов. Его целью является удержание роста глобальной температуры меньше, чем 2 градуса и ограничение роста температуры на 1,5 градуса. По крайней мере, прилагаются усилия для этого. Как показывают исследования достичь 1,5°С можно благодаря полному прекращению выпуска автомобилей с ДВС двигателями в ближайшие десять лет. Так что на рынках придется снизить продажи с 15 млн (показатель на этот год) до пяти миллионов к 2020 году.    По такому сценарию последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет продан в 2028 году, а авто на дизельном и бензиновом топливе исчезнут с дорог к середине 2040-х годов. До сих пор Европейская комиссия предлагает сократить к 2030 году выбросы транспортных средств на 30%, хотя депутаты Европарламента стремятся повысить этот показатель до 45%.  Выбросы автомобилей в последнее десятилетие практически не изменились, и промышленность исчерпает свой углеродный бюджет в течение пяти - десяти лет, если не произойдет радикального сдвига, говорят ученые DLR. Из-за глобального потепления на 2°С уровень Мирового океана повышается до десяти сантиметров. А это безусловно повлияет на жизнь порядка десяти миллионов человек, проживающих в прибрежных зонных, поскольку увеличится риск наводнений. Пострадает также и урожай.  Ранее правительство Великобритании объявило, что продажи всех новых «грязных» машин будут запрещены к 2040 году, в то время как некоторые страны, включая Германию, Ирландию, Индию и Нидерланды, установили более амбициозный срок в 2030 году. Пресс-секретарь Европейской ассоциации автомобильных производителей сказал: «Пока сложно предсказать, достигнет ли значительная доля рынка к 2030 году альтернативных силовых агрегатов. Это зависит от факторов, неподконтрольных производителям автомобилей, таких, например, как необходимые инфраструктуры для электротранспорта».    Между тем, независимый автоэксперт Виталий Архиреев рассказал о трудностях, которые стоят на пути создания электрокаров в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+