Karma Automotive показал первый тизер собственного концепта

Модель будет представлена в ближайшее время на Шанхайском автосалоне и получит полностью электрическую установку. Также компания поделилась информацией о новом поколении Revero и новом проекте с Pininfarina.

Комментировать
Поделиться:
Karma Automotive показал первый тизер собственного концепта
 Несмотря на то, что Женевский автомобильный салон в полном разгаре, компания Karma Automotive уже готовится к собственному показу в рамках Шанхайского салона в апреле этого года. Производитель электрических автомобилей планирует представить новое поколение седана Revero, полностью новый концепт, а также проект с кузовным ателье Pininfarina.

 Пока компания не раскрывает всех подробностей, но уже известно, что новое поколение гибридного седана выйдет во второй половине 2019 года и станет доступным для покупки в небольшой дилерской сети в США, Канаде, и Чили. Концептуальная новинка под названием Vision сейчас известна только по представленному тизеру и единственное что мы можем сказать — это не кроссовер, и модель будет электрической.

 Третья новинка — это настоящая загадка. Проект готовится в тесном сотрудничестве с известным ателье Pininfarina. Подробностей нет совершенно и мы не знаем, готовится ли серийная версия, или единственный шоукар.

Международный автосалон в Шанхае откроет свои двери 16 апреля, тогда и станет известно больше подробностей.



 Тем временем обновлённый седан Karma Revero «попался» фотошпионам. Гибридный седан Karma Revero, который призван произвести революцию в сегменте гибридных автомобилей, был замечен на дорогах Южной Калифорнии.

Компания Western Star подготовила обновления для грузовиков серии 4700

Автопроизводитель сделал двигатель более легким и экономичным. Также в компании не забыли о комфорте водителей, доработав комплектации.

Как сообщает автомобильный журнал «Движок», американский производитель тяжелых грузовиков Western Star объявил об обновлении серии 4700. Главной новинкой стал двигатель Cummins X12 – этот силовой агрегат стал легче на 200 кг и теперь весит 930 кг. Одной из его особенностей является низкий коэффициент трения, позволяющий снизить расход топлива. Мощность «движка» составляет 500 лошадиных сил при крутящем моменте 2305 Нм. Работать такой мотор может в паре с автоматическими и механическими трансмиссиями. Также для покупателей стала доступна новая трансмиссия - АКПП Detroit DT12, которую сделали специально для грузовиков 4700 серии с двигателями Detroit Diesel. В новой трансмиссии реализованы опции помощи при трогании в горку, режим «ползущей» передачи и управление сцеплением, что должно помочь водителям легче переносить длинную дорогу.     Автопроизводитель не забыл обновить интерьер грузовика – теперь на приборной панели установлен более «продвинуый» ЖК-дисплей, а с руля можно управлять круиз-контролем и аудиосистемой. С точки зрения безопасности в автомобиль были добавлены системы отслеживания полосы движения и экстренного торможения при возникновения препятствия на пути следования.  Напомним, что в 2018 году компания Volvo нарастила продажи своих грузовиков в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+