Обновлённый седан Karma Revero «попался» фотошпионам

Гибридный седан Karma Revero, который призван произвести революцию в сегменте гибридных автомобилей, был замечен на дорогах Южной Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый седан Karma Revero «попался» фотошпионам
  Несколько часов назад (сегодня 14 марта), в новостных лентах наших зарубежных коллег, появилась серия шпионских фотографий обновлённого седана Karma Revero. Сообщается, что на этот раз снимки были сделаны в Южной Калифорнии. Надо отдать должное фотографам, которые, как говорится, оказались в нужное время и в нужном месте и смогли сделать не только фотографии самого автомобиля, но ещё и смогли заглянуть в его салон.

  Напомним нашим читателям о том, что гибридный седан попадался фотошпионам ещё в сентябре прошлого года – надо сказать, что тогда он также был покрыт камуфляжной плёнкой. Седан Revero, который раньше был известен под названием Fisker Karma, теперь является продуктом китайской автомобильной компании Karma Automotive. Есть такое ощущение, что инженеры компании стремятся создать такой гибридный автомобиль, которого ещё не видел мировой автомобильный рынок – посмотрим, что же из этого у них получится. 

   
Итак, в чём же заключаются главные отличия обновлённого седана Revero от его старого исполнения? Согласно сообщениям инсайдеров, в передней части автомобиля обязательно появится новая решетка радиатора, головная оптика, а также новый капот, который судя по фотографиям получился очень длинным. Говорится и о том, что задняя часть автомобиля также переживёт изменения – на снимках видны лишь обновлённые задние фонари.

  Как и ожидалось, интерьер новинки будет практически таким же, как у предыдущего седана Fisker Karma – особенно стоит отметить большую красную кнопку «Emergency Stop» на центральной консоли. 


 В заключении хотим отметить, что наши друзья инсайдеры говорят о том, что серийная версия гибридного седана Karma Revero будет показана только в следующем году.

  Мы уже писали о том, что автопроизводитель SOL, который является дочерним брендом Volkswagen, будет выпускать доступный электромобили для автомобильного рынка Китая.

Автор: Василий Компаниец.  

14 Марта, 2018 г.

Volkswagen Beetle будет снят с производства из-за падения спроса

Немецкий концерн Volkswagen принял решение о прекращении производства легендарной модели Beetle, которая еще в 2000-х годах продавалась в количестве 80 000 за месяц, а сейчас около 2 000 единиц.

 Volkswagen Beetle в очередной раз будет снят с производства. Легендарная модель только в 1997 году была возрождена, однако пик популярности компактного автомобиля уже давно прошел. Как отметили в самой компании, сегмент компактных кроссоверов на данный момент все больше отбирает долю рынка у других автомобилей. Так, на заре 2000-х годов, модель Volkswagen Beetle New продавалась в количестве около 80 000 единиц ежемесячно. По данным за январь 2018 года — было продано всего 2 305 единиц. Именно снижение популярности данной модели, стало причиной принятия решения о прекращении производства, и взамен сосредоточить усилия на сегменте компактных кроссоверов. По мнению автомобильных экспертов, на «конвейерное место» «жука» придет, представленный ранее, электрический кроссовер I. D. Crozz. Однако официального подтверждения данной информации пока нет.  Стоит напомнить, что модель Volkswagen Beetle также была представлена на отечественном рынке, однако присутствовала с 2013 по 2016 год, и особой популярностью у россиян не пользовалась, несмотря на то модель для отечественного рынка была дополнительно адаптирована под плохие дороги, и суровые русские зимы.  В комплекте с автомобилем устанавливался турбомотор с рабочим объемом 1,2 или 1,4 литра, способный развивать до 105 иди 160 лошадиных сил соответственно. При этом в паре с моторами могла быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.  Некоторые поклонники модели уже успели выразить сочувствие по поводу прекращения производства одной из самых массовых моделей за историю мирового автомобилестроения, и надеются, что все же производство продолжится, хоть и не в больших объемах.  Тем временем, Volkswagen готовится запустить в Китае серийное производство электромобилей для местного рынка в сотрудничестве с JAC. При этом в сети рассекретили первую модель SOL.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+