Audi представила в Женеве новый концепт с двумя электромоторами Q4 e-tron

Двухмоторная компоновка предполагает интеллектуальный полный привод благодаря расположению каждого мотора на своей оси. Суммарная мощность составит 300 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила в Женеве новый концепт с двумя электромоторами Q4 e-tron
 В рамках Женевского автомобильного салона компания Audi привезла свой новый концепт электрического кроссовера Q4 e-Tron. Предполагается, что модель станет настоящим первопроходцем серийного производства электрокаров из Ингольштадта. В качестве силового агрегата будут использоваться два электромотора с мощностью по 151 лошадиной силы.

 Дизайн автомобиля сохраняет фирменный образ компании, не позволяющий спутать модель с другой марки. Спереди мы видим большую решетку радиатора, или панель имитирующую ее. Также в газа бросаются большие расширители арок, светодиодная оптика, а также задняя оптика соединенная единой красной полосой и аэродинамические легкосплавные диски.

 Купеобразный электро-кросс построен на современной платформе MEB от VAG. Длина новинки составляет 4,59 м, а ширина — 1,90. Размер колесной базы равен 2,77 метра. По словам представителей компании модель предложит беспрецедентный уровень комфорта в салоне среди одноклассников.

Запас хода составит более 450 км на полном заряде аккумулятора, а 300-сильная электрическая установка позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.



 Тем временем стали известны российские цены на дизельный Audi Q8. Дилеры немецкого бренда в РФ уже начали собирать заказы на новинку. Сотню дизельная версия флагманского кросса набирает всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Volkswagen представил необычные концепты Streetmat и Cityskater

По замыслу разработчиков этих полностью электрических скутеров, их нужно использовать для преодоления малых расстояний (до машины), а также в пригородах.

 Volkswagen, похоже, готов выйти на рынок электрических скутеров с концепциями Cityskater и Streetmate. Последний позиционируется производителем, как идеальный транспорт для города. С запасом хода в 34 километра и максимальной скоростью 45 км/ч, скутер мощностью 2,7 лошадиных силы можно рассматривать как альтернативу пригородному автомобилю. Volkswagen заявляет, что Streetmate необходимо будет зарегистрировать и застраховать, как обычный автомобиль.     Оснащенный литий-ионным аккумулятором на 1,3 киловатт-часа, весь процесс заряда Streetmate будет длиться всего два часа и 15 минут, при условии использования зарядного устройства на 500 Вт. Чтобы упростить задачу, Volkswagen сделал съемную батарею, дабы пользователи смогли заряжать ее дома или в офисе.   Управлять скутером Streetmate легко, достаточно нажать на переключатель, чтобы ускориться. Остановка происходит благодаря передним и задним дисковым тормозам (есть даже антиблокировочная система). Кроме того, рекуперативное торможение позволяет заднему двигателю восстанавливать энергию при торможении Streetmate.   «Водителям» скутера можно будет либо встать на пол, либо сесть на складное сиденье. В центре руля находится 5,3-дюймовый водонепроницаемый дисплей, который предоставляет ключевую информацию о скутере, такую как оставшийся запас хода и состояние заряда аккумулятора. Вместо ключа, Streetmate активизируется через специальное приложение на смартфоне.   Менее захватывающим является Cityskater. Рассматриваемый в качестве промежуточного транспортного средства (например, расстояние от припаркованной машины до вашего офиса), электрический двигатель Cityskater мощностью 0,5 л.с. развивает максимальную скорость 19 км/ч и может проехать на одном заряде до 14,5 км.      Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen рассказал о концепте I.D. Buggy перед премьерой в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+