Эксперты назвали самые популярные марки авто москвичей

По результатам подсчетов лидером является отечественная LADA, которая опережает KIA и Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые популярные марки авто москвичей

Специалисты портала «Автостат Инфо» подсчитали, каких марок автомобилей больше всего в Москве. Всего столичный автопарк на начало 2019 года насчитывал 3,729 млн «легковушек». Выяснилось, что как и в большинстве регионов РФ, лидером является отечественная LADA с показателем более 478 тысяч машин, что составляет почти 13% от общего количества автомобилей. Второе место в столичном автопарке занимает корейская KIA – всего в столице зарегистрировано чуть менее 242 тысяч легковых авто этой марки. «Бронзу» рейтинга получает японский Nissan с результатом 233 тысячи авто (6,3% от общего количества).

Дополняют ТОП-5 также представители японского и корейского автопрома – Toyota (219 тысяч авто) и Hyundai (чуть менее 213 тысяч экземпляров). На шестом месте располагается самая популярная немецкая марка в столице – Volkswagen (185 тыс. зарегистрированных автомобилей). 

 Немного отстает Ford – в столице насчитывается 158 тыс. машин этой марки. На восьмом и девятом местах расположились два «немца» - «Мерседес» (138 тысяч шт.) и BMW (чуть менее 136 тысяч). Замыкает «десятку» японский Mitsubishi. Интересным оказалось распределение по сегментам. Москвичи предпочитают авто класса SUV – 1,263 млн машин. Также многочисленным является класс C, на который приходится чуть более миллиона авто. На третьем месте более чем с двукратным отставанием находится сегмент B.



 Ранее был составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей Москвы на «вторичке».     

Компания Hyundai объявила об участии в программе «Первый / Семейный автомобиль»

Автомобили Creta и Solaris можно будет приобрести в рамках программы господдержки.

Корейский автогигант Hyundai заявил о своем участии в программе «Первый / Семейный автомобиль», которая стартовала с 1 марта текущего года. На поддержку льготного автокредитования государство направит 3 млрд рублей. Кампания будет реализована совместно с программой Hyundai Finance. Для получения льготных условий нужно внести взнос за автомобиль стоимостью менее 1 миллиона рублей. После этого государство внесет 10 процентов от полной стоимости (на Дальнем Востоке 25%), что позволит сократить сумму кредитных выплат. Чтобы иметь право участия в программе «Первый автомобиль», у клиента до этого не должно быть оформленных на него машин. Также необходимо исключить заключенные договора по автокредитованию в этом и прошлом году.   Условиями программы «Семейный автомобиль» являются наличие двух и более несовершеннолетних детей и отсутствие автокредитов в 2018 и 2019 годах. По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году в рамках господдержки было приобретено 13 тыс. новых авто. Компания Hyundai планирует дальше развивать направление кредитных продаж и довести долю автомобилей, купленных по таким программам до 60%.  Ранее в Сети появились изображения интерьера нового Hyundai Sonata до премьеры.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+