Новый кроссовер Volkswagen Tayron стал популярнее Skoda Kodiaq и Karoq
Немецкий концерн последнее время активно борется с внутренней конкуренцией между брендами, входящими в состав холдинга. Судя по всему, ему удалось сохранить лидирующие позиции за VW.
По данным китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) по результатам первых четырех месяцев продаж удалось реализовать более 27 000 экземпляров. За этот же период на местном рынке было продано примерно столько же кроссоверов Kodiaq и Karoq в сумме.
Новая модель во всей линейке компании Volkswagen встала на ступеньку ниже чем полноразмерный кроссовер Teramont. Габариты достаточно стандартны и составляют: длина - 4 590 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 660 мм, при колесной базе в 2 731 мм.
В качестве силового агрегата на модели предлагается линейка из двухлитровых турбомоторов TSI, способных развивать от 186 до 220 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ними предлагается только роботизированная трансмиссия на семь ступеней, а в качестве опции можно установить систему полного привода 4Motion.
Тем временем Volkswagen вывел название Jetta в отдельный бюджетный бренд. Слухи о создании еще одной компании в составе огромного концерна VW ходят уже достаточно давно, а вот использование названия автомобиля — это интересный ход.