Новый кроссовер Volkswagen Tayron стал популярнее Skoda Kodiaq и Karoq

Немецкий концерн последнее время активно борется с внутренней конкуренцией между брендами, входящими в состав холдинга. Судя по всему, ему удалось сохранить лидирующие позиции за VW.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Volkswagen Tayron стал популярнее Skoda Kodiaq и Karoq
 Еще в октябре на рынке появился новый среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tayron. Еще на старте продаж модели пророчили достаточно высокую популярность, но мало кто ожидал такого спроса на первых месяцах продажи. Кроссоверу удалось обогнать по продажам бестселлеры чешской компании Skoda Kodiaq и Karoq.

 По данным китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) по результатам первых четырех месяцев продаж удалось реализовать более 27 000 экземпляров. За этот же период на местном рынке было продано примерно столько же кроссоверов Kodiaq и Karoq в сумме.

 Новая модель во всей линейке компании Volkswagen встала на ступеньку ниже чем полноразмерный кроссовер Teramont. Габариты достаточно стандартны и составляют: длина - 4 590 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 660 мм, при колесной базе в 2 731 мм.

 В качестве силового агрегата на модели предлагается линейка из двухлитровых турбомоторов TSI, способных развивать от 186 до 220 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ними предлагается только роботизированная трансмиссия на семь ступеней, а в качестве опции можно установить систему полного привода 4Motion.

Стоимость модели на рынке Поднебесной начинается от 1 852 000 рублей по текущему курсу валют. В России модель не представлена.



 Тем временем Volkswagen вывел название Jetta в отдельный бюджетный бренд. Слухи о создании еще одной компании в составе огромного концерна VW ходят уже достаточно давно, а вот использование названия автомобиля — это интересный ход.

В Сети рассекречен интерьер новой Hyundai Sonata 2020 до премьеры

Мы уже неоднократно публиковали шпионские фотографии прототипов нового седана Sonata. Модель получит более современный и стильный дизайн, а также получит ряд изменений интерьера, которые уже сейчас можно рассмотреть.

 Фотошпионы — это настоящая профессия, и благодаря этим ребятам мы можем следить за тем, как производитель развивает новые модели до официального дебюта. Несмотря на то, что презентация новой версии Hyundai Sonata должна пройти уже в скором времени, детальной официальной информации о ней не много, сейчас же нам выдалась возможность рассмотреть интерьер будущего серийного варианта.  Еще неделю назад была опубликована фотография центрального тоннеля, лишившегося классической ручки АКПП. По новым фотографиям мы можем рассмотреть переднюю панель и центральную консоль. Новая версия седана получит мультимедийку следующего поколения с большим «парящим» дисплеем над передней панелью в стиле нового Santa Fe, зауженные центральные отверстия вентиляции, а также новый блок управления климатической системой.  По предварительной информации, под капотом будет предложена линейка моторов, состоящая из 2,0- и 2,5-литровых агрегатов, способных развивать до 250 и 280 лошадиных сил соответственно. В паре с ним предложат роботизированную трансмиссию на семь ступеней. Позднее предложат и гибридный вариант седана. Еще одной «фишкой» модели станет интегрированный видеорегистратор, управление которым будет осуществляться с помощью смартфона.  Тем временем в Сети появился первый рендер самого мощного Hyundai Palisade N. Свое видение «прокачанной» версии корейского внедорожника представил один независимый дизайнер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+