Аналитики зафиксировали рост цен на пикапы и фургоны на базе LADA Granta

Изучением актуальных прайсов занимались специалисты портала «Цена Авто». Результаты их наблюдений были обнародованы на сайте агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Аналитики зафиксировали рост цен на пикапы и фургоны на базе LADA Granta

Напомним, коммерческий транспорт, в основу которого легла новая «Гранта», появился в продаже еще в конце 2018-го. Цены на такие авто стартовали с отметки 648 000 рублей, а через пару месяцев эксперты заговорили о подорожании моделей.

Так, по подсчетам аналитиков, фургоны и пикапы LADA Granta прибавили к своей первоначальной стоимости от 14 до 35 тысяч рублей.

 Сегодня за пикап «Гранта» (бортовая платформа) в трех доступных модификациях придется выложить от 682 до 710 тысяч рублей. В этом случае речь идет о росте прайсов на 14-18 000. Грузоподъемность этой модели достигает отметки 780 килограммов. Новые цены на две комплектации промтоварного фургона грузоподъемностью 670 - 690 кг теперь варьируются от 708 до 721 000 рублей («плюс» 18 тысяч). 

 В свою очередь, универсальный фургон (грузоподъемность 650-700 кг) в пяти своих версиях стал стоить дороже на 15 – 19 тысяч. А вот изотермический бескаркасный фургон подорожал на 15 – 35 тысяч. 


 
А тем временем седан LADA Granta обзавелся специальной «ученической» версией.

Mercedes G-Class бросает вызов гравитации в новом рекламном видео

Этим рекламных видеороликом, на котором показываются впечатляющие возможности немецкого внедорожника, компания решила отпраздновать 40-летие модели.

 Возмутительные трюки не новы в автомобильной промышленности, особенно на внедорожниках. Помните британский Range Rover Sport, который поднялся на 999 ступеней к Небесным Воротам в Китае? Да, это было круто и именно поэтому компания Mercedes хочет еще сильнее удивить всех, отправив свой внедорожник G-класс в Аргентину, чтобы бросить вызов гравитации.     Инженеры Mercedes-Benz направили красный внедорожник G-Wagen на плотину Пунта Негра в Аргентине и позволили ему пересечь наклонную стену высотой 100 метров. Видео сделано так, что сначала и не видишь никакого подвоха – автомобиль едет по ровной дороге. Но по мере продвижения видеоролика, нам показывают, что машина движется по сильно наклонной поверхности, по которой обычные авто уже давно бы скатились вниз.   Дамба Пунта Негра представляет собой бетонную ирригационную систему, которая в длину занимает 701 метров – проходит она через реку Сан-Хуан, Аргентина. К сожалению, нет точных данных о том, насколько крута эта стена. Однако мы уверены в том, что G-классу в этом году ровно 40 лет, и именно так Mercedes празднует день рождения своей популярной модели.   «Более 40 лет G-класс постоянно развивался, сохраняя при этом свой характер и безошибочные ключевые атрибуты. Его ДНК сильнее тенденций, бросая вызов как течению времени, так и даже гравитации. Мы наглядно продемонстрировали это с помощью видеоролика, где G-класс движется вдоль стены плотины над пропастью», - говорит Гуннар Гютенке, глава группы внедорожных продуктов Mercedes-Benz.   Для тех, что сомневается в подлинности этой записи, Mercedes объявил, что 8 марта 2019 года он опубликует закулисные кадры этого трюка на своем Youtube-канале.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes Vito получил турбодизельный двигатель и трансмиссию 9G-Tronic

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+