Новости в мире / 2 Марта, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Дилеры Ford и Chevy встретились в рекламной битве


Это очень забавно, когда один известный бренд открыто критикует другой.

 На странице Men's Humor в социальной сети Facebook появилась достаточно любопытная фотография, на которой изображена пара больших придорожных рекламных щитов. В верхней части поста была простая надпись: «С нетерпением жду продолжения этой рекламной битвы». 

   

Мы предполагаем, что реклама от компании Ford была выпущена первой, так как именно в ней и появились критикующие подколки в сторону пикапов от Chevrolet.



По теме





Реклама Chevy, в свою очередь, довольно специфична и действительно очень хорошо сделана. Мы здесь не на стороне какой-либо компании. На деле это всего лишь «вражда» двух дилеров, причем они находятся относительно близко к друг другу. Оба расположены в Равенеле, штат Южная Каролина, и их разделяет всего пара миль.

  Кстати, реклама на щитах не дешевая – распечатать холст стоит сотни долларов, а аренда щита может легко исчисляться тысячами. Если предположить, что рекламный щит Ford вышел первым, то кому-то из персонала ближайшего салона Chevy пришлось заплатить немалую сумму денег, дабы отыграться. Этот пост от Men's Humor в настоящее время набрал 62 000 репостов и более 2700 комментариев. Можно с уверенностью сказать, что эта маленькая рекламная война официально носит вирусный характер.

  Теперь вопрос на миллион долларов: чем же ответят ребята из дилерского центра Ravenel Ford. Возможно в игру вступит ближайший дилер Dodge, расхваливая свой пикап Ram на фоне конкурентов. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 Limited получил 450-л.с. мощности.