Дилеры Ford и Chevy встретились в рекламной битве

Это очень забавно, когда один известный бренд открыто критикует другой.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Ford и Chevy встретились в рекламной битве
 На странице Men's Humor в социальной сети Facebook появилась достаточно любопытная фотография, на которой изображена пара больших придорожных рекламных щитов. В верхней части поста была простая надпись: «С нетерпением жду продолжения этой рекламной битвы». 

   

Мы предполагаем, что реклама от компании Ford была выпущена первой, так как именно в ней и появились критикующие подколки в сторону пикапов от Chevrolet.


Реклама Chevy, в свою очередь, довольно специфична и действительно очень хорошо сделана. Мы здесь не на стороне какой-либо компании. На деле это всего лишь «вражда» двух дилеров, причем они находятся относительно близко к друг другу. Оба расположены в Равенеле, штат Южная Каролина, и их разделяет всего пара миль.

  Кстати, реклама на щитах не дешевая – распечатать холст стоит сотни долларов, а аренда щита может легко исчисляться тысячами. Если предположить, что рекламный щит Ford вышел первым, то кому-то из персонала ближайшего салона Chevy пришлось заплатить немалую сумму денег, дабы отыграться. Этот пост от Men's Humor в настоящее время набрал 62 000 репостов и более 2700 комментариев. Можно с уверенностью сказать, что эта маленькая рекламная война официально носит вирусный характер.

  Теперь вопрос на миллион долларов: чем же ответят ребята из дилерского центра Ravenel Ford. Возможно в игру вступит ближайший дилер Dodge, расхваливая свой пикап Ram на фоне конкурентов. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 Limited получил 450-л.с. мощности.

Рынок новых авто «просел» сразу в 40 регионах России

Худшую динамику показал Чукотский автономный округ. Падение также отмечается среди лидеров по продажам – Москве и Санкт-Петербурге.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг продаж новых автомобилей по регионам РФ за январь 2019 года. За указанный период реализация новых автомобилей выросла на 1%. Однако распределение продаж по стране было очень неравномерным – в 40 регионах РФ наблюдалось падение спроса. Худшую динамику показала Чукотка – в этом регионе спрос на новые автомобили упал на 25% процентов по отношению к январю 2018 года. Второе и третье места «антирейтинга» делят между собой Ростовская и Ярославская области – «минус» 19 процентов.   В «пятерку» также попали два крупнейших авторынка в стране – Москва и Санкт-Петербург. Оба региона показали отрицательную динамику на 13%.   Примерно такие же показатели у Нижегородской и Саратовской областей (падение спроса на 12%). Серьезно просели продажи новых авто в республике Татарстан (-11%). Стоить отметить регионы, в которых спрос на машины резко вырос. Безоговорочными лидерами здесь являются Красноярский край (рост продаж на 62%), Кемеровская область (прибавка на 43%) и Новосибирская область («плюс» 35%).  Ранее были названы регионы России с самыми высокими корпоративными продажами автомобилей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+