Гоночную "Ладу Весту" выставили на продажу в Нидерландах

Объявление о продаже автомобиля появилось на сайте racecarsdirect.com. Лот представляет собой гоночный кар TC1 серии гонок WTCC команды RC Motorsport. 

Комментировать
Поделиться:
Гоночную "Ладу Весту" выставили на продажу в Нидерландах
 За полностью укомплектованную "Весту" в объявлении просят 55 000 евро или более 4 000 000 рублей. На ней французский коллектив участвовал в чемпионате мира по турингу в 2017 году. 

До этого машина принадлежала команде из Тольятти LADA Sport, пока в 2016 году она не покинула WTCC. Прослужила она россиянам тоже не долго - всего два сезона (2015,2016).
 
 Под капотом авто находится силовой агрегат ORECA мощностью 380 "лошадок", который работает в паре с шестискоростной секвентальной КП с регулируемым дифференциалом Xtrack. В наличии усиленная система тормозов AP Racing и телеметрия Motec.

  
 Ранее сообщалось, что бронированный "Ролс Ройс" принцессы Дианы уйдет с молотка. За уникальное авто просят 26 000 долларов.

Над созданием гиперкара Dendrobium принимает участие дизайнер из McLaren

Человек, который работал над экстерьером/интерьером легендарного купе McLaren F1, согласился помочь сингапурским конструкторам, в разработке дизайна их гиперкара.

 Питер Стивенс принимал активное участие в создании McLaren F1 – британского купе, который серийно выпускался в период с 1993 по 2005 годы и по праву считался самым быстрым подобным авто в мире. Оказывается, что он решил помочь ребятам из сингапурской компании Dendrobium Automotive в создании их гиперкара. Речь идет о полностью электрическом 1800-сильном гиперкаре Dendrobium D-1. Кстати им в этом деле помогают ребята из Williams Advanced Engineering, которые непосредственно имеют отношение к гонкам легендарной серии Формулы 1.  Сообщается, что Питер Стивенс внес не большие, но довольно важные изменения в дизайн гиперкара Dendrobium D-1.     Самым очевидным отличием между экстерьером/интерьером гиперкара Dendrobium и британским McLaren F1 является наличие традиционных боковых зеркал и некоторые незначительные изменения переднего сплиттера.  «Мои небольшие изменения для создания нового Dendrobium XP-2 были вдохновлены улучшением общих аэродинамических характеристик, а также визуальным усилением драматичности этого исключительного электрического гиперкара», - сказал Стивенс о своей работе над автомобилем.   Инженеры компании Williams Advanced Engineering разработали для гиперкара платформу. По словам сингапурской Vanda Electrics, компании, которая стоит за Dendrobium, автомобиль будет развивать невероятную мощность в 1800 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Производитель автомобилей также говорит, что электрический гиперкар будет весить 1750 кг – в его конструкции широко применяется углеродное волокно, а также современные композиты и сплавы.     Подробней о сингапурском гиперкаре вы можете прочитать вот в этой нашей статье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+