Генеральный директор Rolls-Royce признался, что компания «погибла» бы без BMW

По словам топ-менеджера компании, баварский концерн фактически вытянул бренд из тупика, предоставив новые технологии и платформы. Но сейчас бренд пытается нарастить производство из-за ажиотажного спроса.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Rolls-Royce признался, что компания «погибла» бы без BMW
 Rolls-Royce на сегодняшний день фиксирует рекордные показания за последние несколько лет. По сути, британская компания сейчас получает на так много заказов на свой люксовый внедорожник Cullinan, что не справляется со спросом. Причем еще ни один экземпляр не был продан в базовой комплектации. Ничего из этого не было бы возможным без помощи BMW - баварской компании, которая является владельцем Rolls-Royce и контролирует все ее операции.

 На самом деле, RR настолько зависит от BMW, что даже генеральный директор торговой марки Goodwood Торстен Мюллер-Отвос недавно признал, что Rolls будет «мертв» без помощи и поддержки BMW Group. Мало того, но он также сказал в интервью, что автопроизводитель чрезвычайно благодарен за техническую и финансовую поддержку из Германии во времена строгих норм выбросов и стандартов безопасности.

 Он также добавил, что несмотря вход в состав баварского концерна, RR никогда не станет простым придатком к компании, и не будет выпускать слегка перелицованные модели BMW.

«Я рад быть частью BMW Group, и я бы даже сказал, что Rolls-Royce был бы мертв без BMW Group, мы бы никогда больше не существовали», - прокомментировал Мюллер-Отвос.



 Тем временем бронированный Rolls-Royce Silver Spur 1987 года принцессы Дианны продают на аукционе. Еще в 1990 году, когда принцесса Великобритании посещала США, автомобиль использовался в качестве представительского транспорта для монаршей семьи.

В Сети появились первые фотографии нового Volkswagen Golf 2020 года

Фотошпионы совершенно не оставляют производителям и шанса оставить в тайне дорожные прототипы. На этот раз попался новый хэтчбек от немецкого концерна, но мы ведь знаем, что в данных габаритах может быть только новый Golf.

 Volkswagen Golf остается бестселлером европейского рынка с результатами продаж в 445 754 автомобиля за прошлый год. Разумеется, большой концерн не забросит развитие этой модели, и уже сейчас готовится восьмое поколение хэтча. Сейчас же фотошпионам удалось заснять первые прототипы будущей новинки 2020 модельного года во время зимних испытаний.  На фотографиях демонстрируется модель под плотной камуфляжной пленкой, но уже заметно, что модель готова к серийному производству и уже оснащается серийной оптикой. Несмотря на то, что практически открытая передняя и задняя оптика осталась похожа на фары предшественника, видно и явное влияние от компании Audi.  В качестве основы будет взята новая модульная платформа MQB, а значит можно ожидать немного увеличенных габаритов, хотя по фото этого не видно. Под капотом ожидается знакомая моторная линейка с турбомоторами: 1,0 TSI, 1,5 TSI и 2,0 TSI для модификаций GTI и R. Также будут доступны и турбодизельные версии. В паре со всеми вариантами будет предлагаться шестиступенчатая «механика» или роботизированная трансмиссия на семь ступеней. По всей вероятности Volkswagen Golf восьмого поколения будет представлен после Женевского автосалона в рамках специального мероприятия.  Тем временем Volkswagen вывел название Jetta в отдельный бюджетный бренд. Слухи о создании еще одной компании в составе огромного концерна VW ходят уже достаточно давно, а вот использование названия автомобиля — это интересный ход.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+