От Mercedes-Benz S-class в версиях купе и кабриолет решено отказаться

Абсолютно новое поколение немецкого седана S- class должно появится в 2020 году, но долгожданная новинка будет предложена только в кузове седан.

Комментировать
Поделиться:
От Mercedes-Benz S-class в версиях купе и кабриолет решено отказаться
 Благодаря зарубежным изданиям, у нас имеется подробная информация о планах руководства немецкого бренда на представительский Mercedes-Benz S-class следующей генерации. 
   
Сообщается, что долгожданный приемник легендарной флагманской модели не будет предложен в версии купе и кабриолет.


Текущее (шестое по счету) поколение купе S-class встало на конвейер в далеком 2013 году. Обновленная версия модели, которая получила незначительные «косметические» изменения была представлена только в прошлом году. Известно, что седан Mercedes-Benz S-class следующей генерации будет показан в 2020 году. Спрос на версию модели в кузове седан намного больше, чем для версий кабриолет и купе – видимо поэтому и было принято решение о прекращении развития подобных исполнений в новом поколении представительского авто. 

  В данный момент, S-Class Coupe можно приобрести от 125 950 долларов или 8 264 612 рублей. Под капотом будет находится 463-сильный 4,0-литровый Twin-Turbo V8, звуковая система Burmester. Версия с открытой крышей обойдется еще дороже. 

  Это решение вовсе не значит, что Mercedes совсем откажется от роскошных 2-дверных моделей. Ожидается, что новый SL-class (спортивная модель в кузове родстер/купе) прибудет в 2020 году, а Mercedes-AMG GT вполне может переманить некоторых покупателей S-класса, желающих ехать с открытым верхом. 



    Не так давно, наше издание писало о самой дорогой версии седана Mercedes-Benz A -Class.

Названы автомобили с наилучшей остаточной стоимостью в сегменте Е

Изучением этого сегмента российского авторынка занимались специалисты агентства «АВТОСТАТ». Результаты их работы легли в основу рейтинга машин Е-класса, которые дешевеют медленнее всего.

Какие автомобили, относящиеся к так называемому сегменту E, могут похвастаться лучшей остаточной стоимостью? Как пишет «АВТОСТАТ», самым выгодным для перепродажи здесь окажется модель Lexus ES. Даже по прошествии трех лет с момента покупки этот роскошный «японец» сохранит без малого 76 процентов от своего изначального прайса. Далее с минимальным отставанием от лидера следует Mercedes-Benz CLS-Class – его результат 74,45 процентных пункта. Отметку в 70 процентов преодолевает и обладатель «бронзы» - Audi A7 (73,38%).  При этом авторы тематического рейтинга отмечают, что лидерство Lexus ES в этом вопросе свидетельствует о хороших позициях марки в премиальном сегменте российского авторынка.   Напомним, ранее специалисты перечислили кроссоверы, лучше всего сохраняющие свою первоначальную стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+