На диностенде замерили мощность пикапа Ford Ranger от Hennessey

Американское тюнинг-ателье Hennessey может увеличить мощность компактного пикапа до 300 л.с.

Комментировать
Поделиться:
На диностенде замерили мощность пикапа Ford Ranger от Hennessey
 Перед модернизацией какого-либо транспортного средства важно знать, с чего вы начинаете, и это видео от компании Hennessey Performance демонстрирует базовые результаты динамометрического тестирования для американского компактного пикапа Ford Ranger 2019 года. У знаменитого тюнера уже есть пакет обновлений для этой модели.

   
 В этой версии, автомобиль получает 243 лошадиных силы мощности и 363 Нм крутящего момента, которые посылаются на задних колесах. Для сравнения, обычная версия грузовика может похвастать 270 л.с. и 420 Нм.


  Даже в стандартном виде Ranger звучит не так уж плохо. Из-под его капота доносится неплохой звук, неплохой для мотора рабочим объёмом 2,3 литра. Тюнинг-ателье Hennessey разработало для пикапа Ford Ranger «пакет» доработок, благодаря чему, двигатель теперь развивает 300 л.с. мощности и 508 Нм момента. В списке улучшений значится установка индукционной системы с высоким расходом, выхлопная система из нержавеющей стали и новое программное обеспечение для электронного блока управления двигателем.

  В качестве дополнительной опции, тюнер предлагает несколько фишек для бездорожья, благодаря которым Ranger выглядит намного злее. В этом случае, автомобиль получает передний и задний бамперы в стиле VelociRaptor от Hennesey, в дополнение к расширенным колесным аркам. Пикап обут в 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски с 33-дюймовыми шинами Toyo для бездорожья. Кроме того, отдельно можно приобрести улучшенную подвеску. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые изображения нового кроссовера на базе Ford Fiesta.

Toyota готовит бюджетную «замену» CH-R из-за низкого спроса

Несмотря на то, что сегмент кроссоверов сейчас самый активный с наибольшим ростом продажи и модельной линейки, не каждая модель получает призвание у покупателей. Это же случилось и с компактным кроссовером, ценник которого не соответствует рынку.

 Как отметили эксперты, сегмент компактных кроссоверов очень обширен, и каждая компания старается «влезть» в него со своими моделями. Некоторым это удается, к примеру: Honda HR-V, Mazda CX-3 и Nissan Juke. А вот компания Toyota «пролетела» со своей симпатичной моделью CH-R. Продажи достаточно скромные для автогиганта международного рынка, и если Европа еще покупает модель, то азиатский рынок полностью холоден к ней.  Это подвигло компанию к разработке новой модели, разработанной на аналогичной платформе TNGA-C, но с более доступным ценником, интересным дизайном, и более практичным кузовом. По мнению компании — это поможет набрать популярность в Азии, а потом и на других рынках.  На данный момент Toyota CH-R является автомобилем для тех, у кого «есть деньги». Не исключено, что в будущем доступная модель с некоторыми изменениями в дизайне будет выпущена и под брендом Daihatsu. К сожалению, детальной информации о готовящейся новинке пока нет. Однако ее появление можно не ждать ранее 2020, а то и 2021 года.  Также отметим, что кроссовер Toyota RAV4 вернется на родной рынок. Модель еще в третьем поколении покинула японский рынок еще в 2016 году. Это было сделано для исключения внутренней конкуренции с новой версией CH-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+