Mercedes выплачивает клиенту компенсацию за «не кожаные» сиденья

Суд признал, что реклама компании Mercedes и описание товара ввела человека в заблуждение. Как оказалось, сиденья на новом кабриолете Mercedes E-класса кожаные не полностью.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes выплачивает клиенту компенсацию за «не кожаные» сиденья
 Покупка нового Mercedes для многих клиентов незаурядная ситуация. Многие модели компании вовсе не дешевые. Имя ввиду репутацию компании, стоимость и громкий бренд, вы ожидаете получить именно то, за что заплатили. Также думал и Керри Костелло, который заплатил около 35 000 фунтов стерлингов (около 45 500 долларов США по текущему курсу обмена) за свой новый кабриолет Mercedes E-класса. Но после покупки он понял, что его кожаные сиденья частично из кожзама.

 В сообщении отдельно отмечается, что эти «кожаные сиденья» не являются штатной комплектацией и стоят около 1 200 долларов в качестве отдельной опции. Независимый судья пришел к выводу, что опции и детали, рекламируемые как кожаные обязаны быть изготовлены на 100% из кожи. Поэтому присудил компании вернуть Кастелло 1 100 долларов.

«Я думаю, что если в документах говорится, что интерьер выполнен из кожи, можно предположить, что он полностью кожаный», - добавил независимый омбудсмен Motor.



 Тем временем Mercedes-Benz объявил об отзыве более тысячи автомобилей в России. Речь идет о моделях C-Класса. Проблема кроется в неактуальном программном обеспечении, которое управляет системой ESP.

Названы автомобили, которые начинают ржаветь через три года после покупки

В рейтинге оказались как представители отечественного, так и зарубежного автопрома. А самым проблемным для своих владельцев обещает стать УАЗ «Патриот».

Эксперты портала DriveNN.ru составили рейтинг, участниками которого стали автомобили, быстро покрывающиеся ржавчиной. Лидером «антирейтинга» стала самая популярная модель Ульяновского автозавода – УАЗ «Патриот». Проблемы этого автомобиля с ржавчиной стали притчей во языцех. На заводе говорят об усовершенствовании качества покраски. Однако при покупке данной модели лучше перестраховаться и обработать все проблемные места. «Все доводы в материале основаны не на исследованиях и экспертном анализе, а на субъективном взгляде автора материала.» - отметил Есенов Роберт, представитель пресс-службы компании УАЗ.  Второе место достается китайскому Lifan X60. Здесь стоит принять во внимание, что речь идет о первых поколениях модели. Покупатели таких машин жаловались на проблемы с лакокрасочным покрытием. Новые генерации компакт-кросса с таким недостатком не сталкиваются: производитель поработал над качеством железа, модернизировал технологию грунтования и покраски.  Найти Lifan X60 без характерных рыжих крапинок на «вторичке» очень сложно. Третье место эксперты отдали отечественной LADA Granta.     В целом краска на «Гранте» держится нормально. Владельцы жалуются на элементы подвески и покрытие сколов ржавчиной даже после обработки. На четвертом месте расположился Renault Duster. Проблемы этого авто проявляются при езде по бездорожью. При такой эксплуатации страдает краска на месте сварных швов деталей кузова – из-за ее небольшого слоя она царапается и скалывается. Замыкает грустный рейтинг еще один представитель китайского автопрома – Geely Emgrand X7. Ржавчина на кузове появляется из-за воды и высокой влажности. Поэтому в условиях российского климата первые оранжевые пятна водители замечают уже на пробеге в 10 тыс. км.  Ранее был составлен рейтинг автомобилей для настоящих мужчин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+