Новая Hyundai Sonata получит электронный блок управления трансмиссией
Классический и традиционный рычаг КПП уходит в историю, все больше производителей меняют его на шайбы или панель с кнопками. Обновленная версия седана поступит на конвейер уже 15 марта этого года.
В Сети появились свежие шпионские фотографии новой версии Hyundai Sonata. Судя по сделанным снимкам, модель останется узнаваемой, хоть задняя часть и будет полностью пересмотрена. Но наиболее интересной деталью стал отсутствующий рычаг АКПП. Вместо привычного органа управления, производитель решил использовать встроенную панель с кнопками. Вместо рычага появится три кнопки.
Предполагается, что в качестве силового агрегата будут использоваться 2,0 и 2,5-литровые турбомоторы, способные развивать до 250 и 280 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет предложена автоматическая трансмиссия на семь ступеней, механика, возможно, уйдет в историю. Позднее может появиться и гибридная модификация.
Тем временем Hyundai оптимизирует производство на Петербургском заводе. Благодаря проведению глубокой исследовательской работы, а также внедрению новых технологий на российском рынке, компании удалось достичь рекордных значений производства автомобилей за последние восемь лет.
По теме
Предполагается, что в качестве силового агрегата будут использоваться 2,0 и 2,5-литровые турбомоторы, способные развивать до 250 и 280 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет предложена автоматическая трансмиссия на семь ступеней, механика, возможно, уйдет в историю. Позднее может появиться и гибридная модификация.
Производство обновленной Hyundai Sonata начнется уже 15 марта, а вот старт продаж назначен на 15 мая этого года. Стоимость новой версии пока неизвестна, однако цена актуальной Sonata начинается от 1 334 000 рублей.
Тем временем Hyundai оптимизирует производство на Петербургском заводе. Благодаря проведению глубокой исследовательской работы, а также внедрению новых технологий на российском рынке, компании удалось достичь рекордных значений производства автомобилей за последние восемь лет.