Новая Hyundai Sonata получит электронный блок управления трансмиссией
Классический и традиционный рычаг КПП уходит в историю, все больше производителей меняют его на шайбы или панель с кнопками. Обновленная версия седана поступит на конвейер уже 15 марта этого года.
Предполагается, что в качестве силового агрегата будут использоваться 2,0 и 2,5-литровые турбомоторы, способные развивать до 250 и 280 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет предложена автоматическая трансмиссия на семь ступеней, механика, возможно, уйдет в историю. Позднее может появиться и гибридная модификация.
Тем временем Hyundai оптимизирует производство на Петербургском заводе. Благодаря проведению глубокой исследовательской работы, а также внедрению новых технологий на российском рынке, компании удалось достичь рекордных значений производства автомобилей за последние восемь лет.