Такую информацию обнародовала пресс-служба американского автогиганта. Подобное решение было принято в связи с остановкой продаж на рынке тяжелых пикапов.
Компания Ford Motor Co. прекращает работу своего завода на территории Бразилии. Завод, расположенный в городе Сан-Бернарду ду Кампу, является старейшим на территории страны. Выпуск первых автомобилей на нем начался в 1967 году. Остановка работы предприятия приведет к увольнению 2,7 тысяч сотрудников, что позволит сохранить компании 460 млн долларов.
Главной причиной закрытия завода автопроизводитель называет решение выйти из бизнеса по реализации тяжелых пикапов в Латинской Америке.
На сегодняшний день на мощностях завода производят пикапы F-4000 и А-350 и компактный седан Ford Fiesta, спрос на который в странах Южной Америки постепенно снижается. Ранее компания Ford объявляла о реорганизации своего бизнеса в Европе и планах по закрытию двух заводов на территории Старого Света. Несмотря на слухи, российский завод во Всеволожске под сокращение не попал.
Напомним, что компания Honda объявила о закрытии своего единственного завода в Великобритании. Такое решение объясняется высокой себестоимостью производства и низкой релевантности продукта в регионе.
Правительство снизит господдержку авторынку в 2019 году
Такие данные были обнародованы на форуме ForAuto-2019. Однако о «сворачивании» программы помощи автопроизводителям речи не идет.
В рамках форума ForAuto-2019 представитель Минпромторга Владимир Костюченков озвучил цифры, которые правительство РФ планирует выделить для поддержки уровня спроса на автомобили. По предварительным данным речь идет об 11,9 млрд рублей. Для сравнения в 2018 году на эти цели было выделено 31,9 млрд.
Основная часть денежных средств (4,9 млрд рублей) будет направлена на поддержку льготного лизинга колесных транспортных средств. Три миллиарда отправят на льготное автокредитование.
В этой категории наблюдается самое значительное снижение уровня поддержки государства (в прошлом году уровень финансирования составил 9,2 млрд рублей). Еще 2,5 миллиарда будет выделено на поддержание спроса на газомоторную технику (4,8 млрд в прошлом году). На уровне прошлого года оставят финансирование закупок общественного электрического транспорта. При подведении итогов было озвучено, что благодаря программе господдержки в 2018 году было реализовано более 134 тыс. автомобилей.
А тем временем было объявлено о возможном партнерстве «Группы ГАЗ» и Volkswagen в рамках СПИК.