В России стартовало производство двухтопливной LADA Largus CNG

Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила нам о старте серийного производства нового фургона «Ларгус». Особенностью модели стало штатное оснащение газобаллонным оборудованием, и возможностью использования двух видов топлива.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовало производство двухтопливной LADA Largus CNG
 «LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG - практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане». - говорится в сообщении пресс-службы компании АвтоВАЗ. Заводское газобаллонное оборудование доступно на всех модификациях фургона, включая коммерческую версию, пятиместную обычную и пятиместную кросс-версию. Третий ряд сидений не доступен из-за баллона в багажном отсеке.

 Стоимость самой доступной LADA Largus CNG начинается от 728 000 рублей. Это коммерческая версия с большим багажным отсеком в 2 225 литров. Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Как и все фургоны LADA Largus, газобаллонный автомобиль оснащается практичными бамперами из черного пластика. Стоимость пассажирской версии LADA Largus CNG начинается от 754 400 рублей и 813 400 рублей за кросс-версию.

Автомобили дополнительно оснащены баллоном на 22 кубометра сжиженного природного газа, а также сохранен штатный 50-литровый топливный бак. Общий запас хода превышает 1 000 км.



 Тем временем АвтоВАЗ обновит приборку на внедорожнике LADA 4x4. В Сети появилось первое инсайдерское изображение новой приборной панели для классического внедорожника. Автомобиль получит пару аналоговых приборов, а также небольшие жидкокристаллические дисплеи.
20 Февраля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Williams наконец-то привезла свою новую машину на тесты

У команды из Гроу возникли серьезные проблемы при работе над новым болидом FW42. Так что его смогли привезти только в среду, 20 февраля.

 В первые дни предсезонных тестов Ф-1 на трассе в Барселоне присутствовали только девять из десяти команд - Williams отсутствовала из-за неготовности автомобиля. Пока что никаких официальных объяснений по этому поводу не было, однако сегодня Клэр Уильямс и Падди Лоу проведут встречу с журналистами, на которой, возможно, и раскроется причина задержки. Отметим, что с машиной припозднилась также и Renault, однако в отличие от британской команды ей не приходилось менять планы и график. В связи с этим будущее технического директора ставится под вопрос.  Что до FW42, то его привезли на испанскую трассу еще в четыре часа утра. Команде предстоит провести большую работу по его подготовке к тестам. Подгонку сидений, к слову, пилоты уже прошли. В сообщении пресс-службы "Уильямс" говорится, что до обеда машину не смогут вывести на трек. Также неизвестно выведут ли ее сегодня вообще.  Неизвестно и имя пилота, который первым сядет за руль. Из-за измененного графика и пропуска двух тестовых дней команде пришлось исключить резервиста Николя Латифи. Предполагается, что оставшиеся два дня поделят между Кубицей и Расселом. Точнее уже полтора дня.    Также читайте об итогах первых двух тестовых дней, в течение которых лидировали два пилота одной команды.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+