Дебют нового кроссовера от Alfa Romeo состоится в начале марта в Женеве

Компания представит собственного конкурента для компактного кроссовера BMW X1. Новая модель встанет на ступеньку ниже актуальной версии Stelvio. Дата начала продаж пока неизвестна, как и начальный ценник.

Комментировать
Поделиться:
Дебют нового кроссовера от Alfa Romeo состоится в начале марта в Женеве
 Пока о новом компактном кроссовере Alfa Romeo очень мало информации. В Сети нет достоверных сведений о названии, дате дебюта, платформу и моторной линейки. Сейчас же появилась первая инсайдерская информация из неподтвержденных источников, которая предполагает дебют компакт-кросса в рамках Женевского автомобильного салона в начале марта 2019 года.

 Разные источники утверждают, что в основе маленького кроссовера Alfa Romeo будет лежать укороченная версия заднеприводной «тележки» Giorgio, на которой базируются седан Giulia и вседоржник Stelvio, или платформа SCCS от Jeep Renegade и Fiat 500X. В последнем случае компакт-кросс будет по умолчанию переднеприводным. В моторной линейки конкурента для BMW X1 найдут свои места двухлитровые бензиновый турбомоторы, работающие в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Также предполагается, что модель получит ряд систем автономного управления и систем активной безопасности.



 Тем временем после 35-летнего простоя Alfa Romeo удалось продать за 600 тысяч евро. Все это время автомобиль простоял на цокольном этаже одного из зданий в итальянском Турине. Из-за сломавшегося грузового лифта бывший владелец так и не смог забрать свое авто
20 Февраля, 2019 г.

Итоги первых двух дней предсезонных тестов Формулы-1

В первый день Себастьян Феттель удержал лидерство, проехав больше всех кругов. Во второй же отличился его новый напарник - Шарль Леклер. За событиями на трассе следил Motosport.

 В понедельник 18 февраля стартовали тесты перед сезоном 2019 Формулы-1. Наилучший результат показал немец Феттель, проехав свой самый быстрый круг за 1:18,161. Кроме того на трассе Барселоны он откатал наибольшее количество кругов - 169. До конца дня его результат так никто и не смог превзойти. За второе место активно боролись Макс Ферстаппен и Кими Райкконен. Последние два постоянно менялись местами, опережая друг друга.  Однако за час до завершения тестов в борьбу включились Карлос Сайнс и Ромен Грожан, и по итогу заняли второе (1:18,558) и третье места (1:19,159) соответственно. Ферстаппен расположился на четвертом (19:19,426), а Райкконен на пятом (1:19,462).  Последующая шестерка выглядит следующим образом: 6 - Даниил Квят (1:19,464), 7 - Серхио Перес (1:19,944), 8 - Валттери Боттас (1:20,127), 9 - Льюис Хэмилтон (1:20,135), 10 - Нико Хюлькенберг (1:20,980), 11 - Даниэль Риккардо (1:20,983). Таким образом команды "Рено" и "Мерседес" в полном составе показали худшие результаты по итогам дня.    19 февраля, как и в случае с Феттелем накануне, Шарль Леклер в первой половине вторника показал наилучший результат, который до конца дня так никто и не смог превзойти. Самый быстрый круг он проехал за 1:18,247. И он также проехал больше всех кругов - 157.   До француза попытался добраться Ландо Норрис, буквально на последних минутах проехавший лучший круг за 1:18,553 и занявший второе место. Напарник Грожана Кевин Магнуссен также занял третье место (1:19,206), так что первая командная тройка осталась без изменений. Причем за полтора часа до конца заездов у Магнуссена возникли проблемы с креслом и его на трассе заменил тест-пилот Пьетро Фиттипальди (1:21,849 - занял 12 место). Четвертое и пятое места за Алексом Элбоном (1:19,301) и Антонио Джовинацци (1:19,312).  Далее гонщики расположились так: 6- Валттери Боттас (1:19,535). 7 - Пьер Гасли (1:19,814), 8 - Нико Хюлькенберг (1:19,837), 9 - Даниэль Риккардо - (1:19,886), 10 - Льюис Хэмилтон (1:19,928), 11 - Лэнс Стролл (1:20,433). Отметим, что по ходу второго дня произошла первая авария на тестах - Гасли на 12 повороте потерял управление, его болид развернулся и врезался в отбойник. Сильно пострадала задняя часто машины, так что до конца дня пилот не показывался на трассе. ????... ????Day 2 of testing ends early for @PierreGASLY#F1Testing #F1 pic.twitter.com/p9ANwTa1uJ— Formula 1 (@F1) 19 февраля 2019 г.  Ранее в компании Pirelli объяснили почему их новые шины для гоночных болидов такие глянцевые.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+