Subaru опубликовал тизер кроссовера Viziv Adrenaline

Японскую новинку, которая будет показана в виде концепта, покажут в рамках грядущего автомобильного салона в Женеве (март 2019 года). Компания Subaru покажет еще две электрифицированные модели.

Комментировать
Поделиться:
Subaru опубликовал тизер кроссовера Viziv Adrenaline
 Женевский автосалон 2019 года не за горами, и вы знаете, что это значит – появляется множество тизеров от автопроизводителей, которые подтвердили поездку в Швейцарию. Японская компания Subaru находится в этом списке – она представит две электрифицированные модели для Европы, а также концептуальный кроссовер Viziv Adrenaline.
   
Компактный кроссовер будет местами сильно похож на другие авто их концептуального семейства Viziv, которые были представлены в последние годы.


Похоже, что у новинки только две двери и большой дорожный просвет, а камеры, установленные на раме шестиугольного ветрового стекла, заменяют обычные боковые зеркала.

  В капоте есть вырезы, что может быть признаком того, что в центре автомобиля все еще находится двигатель внутреннего сгорания, несмотря на концептуальную природу Viziv Adrenaline. Причем это может быть очень мощный двигатель – учитывая, что автомобиль получил название Subaru Viziv Adrenaline Concept. Выпуклые крылья и боковые панели придают кроссоверу прочный вид, а светодиодные фары C-образной формы напоминают предыдущие концепции Viziv.

 Может ли этот концепт показать нам, что же ждать от Subaru в ближайшем будущем? Возможно. Представленная ранее концепция Viziv Performance STI представляла собой предварительную версию WRX STI следующего поколения, в то время как концепция Viziv Tourer могла сигнализировать о возвращении универсала WRX Wagon. Так что поживем – увидим. 

Viziv Performance STI
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru привезет в Женеву новые гибриды для европейского рынка.

Названа любимая автомобильная марка россиян

Возглавила рейтинг отечественная LADA. По соседству с ней расположились японские бренды Toyota и Nissan.

По подсчетам специалистов агентства «АВТОСТАТ», россияне отдают предпочтение отечественному производителю. Из всего автопарка России, который к данному моменту насчитывает более 43 миллионов машин, на долю «АвтоВАЗа» приходится 32% (более 14 миллионов в количественном выражении). Второе место занимает японская Toyota, завоевавшая звание самой популярной иномарки (3,8 млн экземпляров). На третьем месте с приличным отставанием располагается еще один бренд Страны восходящего солнца – Nissan (2,07 млн единиц).    Замыкают пятерку лидеров набравшие большую популярность в последние годы корейские производители Hyundai и KIA с результатами 2,05 млн и 1,9 млн соответственно. Также в «десятку» самых популярных у россиян марок вошли Renault (1,8 млн проданных машин), покинувший российский рынок Chevrolet (1,66 млн экземпляров), немецкий Volkswagen (1,39 млн штук). Также более миллиона автомобилей в России насчитывают американский автогигант Ford (1,39 проданных машин) и японский Mitsubishi (1,17 млн).  Ранее эксперты составили рейтинг самых популярных автомобильных цветов 2018 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+