Легендарный белый BMW 740i уйдет с молотка

Один из красивейших автомобилей в истории компании выставили на онлайн-аукционе Bring A Trailer. Уникальный "бумер" оценили в 40 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный белый BMW 740i уйдет с молотка
 Заводской BMW 7 Series E38 никогда не выпускали в спортивной модификации, однако последний его владелец решил исправить это упущение и самостоятельно доработать модель. Ее главный секрет таиться под капотом.

 Машина была приобретена в 2016 году и за короткий период времени автовладелец значительно преобразил ее. Вместо родного безнаддувного мотора V8 объемом 4,4 литра он установил 4,9-литровый S62 V8 от седана BMW M5 E39. Мощность такого силового агрегата составляет 400 "лошадок" и позволяла М5 достигать "сотни" почти за пять секунд. 

Но и этот мотор подвергся доработке. Например, на него были установлены улучшенные форсунки и более производительный механический нагнетатель ESS. Благодаря этому предположительная мощность "бумера" может составлять от 450 до 500 л.с. В пару к такому движку поставили 6-скоростную "механику". От М5 также достался и модифицированный задний дифференциал.
 
  
 Кроме того, автомобиль может похвастаться амортизаторами Bilstein, измененным задним подрамником, стабилизаторами UUC, полуосями от 750i и тормозной системой Brembo. В салоне, само собой, появились передняя панель и руль от "эмки". Пробег продаваемой 740i составляет 86 180 км.

   

 Ранее гоночный Ferrari F40 LM 1987 года выпуска ушел с аукциона Sotheby’s за 4,3 миллиона евро.

По итогам января продажи автобусов в России упали на 25%

Всего за первый месяц 2019 года на территории нашей страны было продано 695 автобусов.

По подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», за январь 2019 года количество реализованных автобусов в России снизилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В этих данных не учитывался сегмент LCV. Лидерство рейтинга удерживает отечественный ПАЗ – за первый месяц текущего года было реализовано 424 единицы, что составляет более 60% всего рынка. По сравнению с прошлым годом показатель Павловского завода упал на 23%. Вторую строчку рейтинга с результатом 58 проданных автобусов разделили между собой белорусский МАЗ (-28%) и российский НЕФАЗ (+18%).    Далее с результатом 38 единиц расположился Volgabus (-7%). Пятую строчку рейтинга поделили между собой КАВЗ и ЛИАЗ, продав по 37 экземпляров. При этом, Курганский завод показал рекордный рост продаж среди лидеров – «плюс» 76%. Показатели ЛИАЗа, напротив, заметно снизились (-74%). В модельном рейтинге лидером является легендарный ПАЗ 3205 с показателем 231 единица. На втором и третьем местах рейтинга также находятся представители Павловского автобусного завода – ПАЗ-3204 (75 штук, падение на 40 процентов) и ПАЗ-4234 с результатом 70 проданных штук.  Напомним, что «ГруппаГАЗ» собирается поставить в Москву около 500 автобусов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+