Названы самые безопасные авто 2019 года по версии Euro NCAP

Об итогах последних краш-тэстов, проведенных организацией, рассказал CarBuyer. Лучшие модели выбирали сразу в нескольких основных категориях.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые безопасные авто 2019 года по версии Euro NCAP

Специалисты европейской независимой организации Euro NCAP перечислили самые безопасные авто 2019 года. Так, по результатам проведенных испытаний среди компактных авто лучшими были признаны Mercedes-Benz A-Class, Nissan Leaf и новый Ford Focus. Так, немецкая модель удостоилась максимальных пяти звезд за 96% безопасность взрослых пассажиров в случае ДТП.

Столь высокий результат – заслуга достаточно внушительного арсенала целого ряда электронных ассистентов - системы распознавания усталости водителя, экстренного торможения, контроля полосы движения и многое другое.

 Новый Ford Focus получил свой высший балл за улучшенный набор систем активной безопасности, а модели  Nissan Leaf помогла выбиться в лидеры современная система безопасности ProPilot Assist (частичный аналог автопилота).



 Среди семейных седанов и универсалов лидерство принадлежит Volvo V60, Audi A6, Mazda и Lexus ES. В случае с универсалом от Volvo экспертов Euro NCAP впечатлила система автоматического уклонения от лобового столкновения – эта функция уводит авто в сторону от препятствия. А вот разработчики Lexus ES позаботились о безопасности не только водителя и  его пассажиров, но и пешеходов (сразу 90%). К слову, эта модель стала лучшей еще в одной номинации - «Гибриды и электрокары».
 
 Пальму первенства среди кроссоверов завоевывают BMW X5, Volkswagen Touareg, а также электрокросс Jaguar I-Pace и водородный Hyundai Nexo.



 Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» самых провальных моделей прошлого года.
16 Февраля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Ferrari продемонстрировала новую машину для Формулы-1

Вчера, 15 февраля, команда из Маранелло представила новенький гоночный болид SF90 в красивом темно-красном цвете. Более того ливрею было решено сделать матовой.

 "Феррари" предпоследней провела презентацию машины на сезон-2019 Королевских гонок. А завершать своеобразный "марафон" презентаций выпала честь команде Alfa Romeo Racing (она же бывший Sauber). Говоря о новой матово-красной ливрее болида босс Скудерии Маттиа Бинотто объясняет ее техническими причинами. Якобы они помогут пилотам выиграть у соперников тысячные доли секунд. "Дело не в эстетике автомобиля, это чисто техническое решение, - приводит его слова издание Motorsport. - Отказавшись от глянцевого покрытия нам удалось сделать машину легче на несколько сотен грамм. Со стороны это может показаться незначительным, однако на трассе во время борьбы такие мелочи могут сыграть большую роль".  Итак, каким же изменениям подвергся матовый SF90. Во-первых, это плоскости крыла, которые плавно и очень низко опускаются к торцевым пластинам. Что значительно отличается от того же "Мерседеса" или "Ред Булла". Во-вторых, это заметный наклон болида. Его, как и другие детали, можно лучше рассмотреть на видеозаписи.  Отметим, что в прошлом году в команде, кроме новой машины, произошли другие значительные перемены. Во-первых на посту руководителя Бинотто сменил Маурицио Арривабене, а Кими Райкконен перешел в "Заубер". Так что с этого сезона напарником Себастьяна Феттеля будет молодой и амбициозный монегасский гонщик Шарль Леклер.     Читайте также о новом болиде "Мерседес", который команда представила 13 февраля.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+