Новости в мире / 14 Февраля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В январе российские продажи седанов Renault Logan ощутимо выросли


По подсчетам специалистов, речь идет о росте более чем на 30%. При этом звание бестселлера марки принадлежит совсем другой модели бренда – компактному кроссоверу Renault Duster.



По теме





В прошлом месяце на территории России было продано 7 799 машин марки Renault. Если сравнивать эту цифру с показателем 2018-го года, то наблюдается незначительный спад спроса – один процент. Интерес россиян к модельной линейке бренда позволил автопроизводителю занять четвертое место в списке самых продаваемых в РФ автомобильных марок. Рыночная доля компании Renault, согласно исследованиям АЕБ, достигла отметки 7,6%. 

Звания самого продаваемого авто с логотипом Renault в январе, как и прежде, удостоился компакт-кросс Renault Duster (2 338 покупателей; - 7%).

 Строчкой ниже расположился седан Renault Logan, разошедшийся в количестве 2 036 машин (рост спроса 31%). Третий результат принадлежит хэтчбекам Renault Sandero (1 797 экземпляров; +2%). А вот на кроссоверах Renault Kaptur свой выбор остановили 1 554 человека (-11%). Напомним, с декабря 2018-го россияне получили доступ к новому кросс-седану Logan Stepway и рестайлинговому Sandero Stepway, включая спецсерию под названием «Stepway City». 



 Напомним, ранее сообщалось, что Renault готовится к выпуску серийного пикапа на базе новой версии кроссовера Duster.