В январе российские продажи седанов Renault Logan ощутимо выросли

По подсчетам специалистов, речь идет о росте более чем на 30%. При этом звание бестселлера марки принадлежит совсем другой модели бренда – компактному кроссоверу Renault Duster.

Комментировать
Поделиться:
В январе российские продажи седанов Renault Logan ощутимо выросли

В прошлом месяце на территории России было продано 7 799 машин марки Renault. Если сравнивать эту цифру с показателем 2018-го года, то наблюдается незначительный спад спроса – один процент. Интерес россиян к модельной линейке бренда позволил автопроизводителю занять четвертое место в списке самых продаваемых в РФ автомобильных марок. Рыночная доля компании Renault, согласно исследованиям АЕБ, достигла отметки 7,6%. 

Звания самого продаваемого авто с логотипом Renault в январе, как и прежде, удостоился компакт-кросс Renault Duster (2 338 покупателей; - 7%).

 Строчкой ниже расположился седан Renault Logan, разошедшийся в количестве 2 036 машин (рост спроса 31%). Третий результат принадлежит хэтчбекам Renault Sandero (1 797 экземпляров; +2%). А вот на кроссоверах Renault Kaptur свой выбор остановили 1 554 человека (-11%). Напомним, с декабря 2018-го россияне получили доступ к новому кросс-седану Logan Stepway и рестайлинговому Sandero Stepway, включая спецсерию под названием «Stepway City». 



 Напомним, ранее сообщалось, что Renault готовится к выпуску серийного пикапа на базе новой версии кроссовера Duster.
14 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Италия отметила резкое снижение продаж новых автомобилей

Местные эксперты уверены, что это связано с падением популярности дизельных автомобилей. Ранее модели с двигателями на тяжелом топливе преимущественно преобладали по продажам.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «Автостат» представило результаты итальянского рынка. По итогам января 2019 года, продажи новых автомобили снизились на 7,6% относительно результатов января 2018 года. В сего было продано 164 864 новых автомобилей. По словам экспертов и Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) — падение спроса обусловлено снижением популярности дизельных автомобилей, а также выжидательной позиции потенциальных клиентов. Также отмечается, что с 2013 года доля дизельных автомобилей впервые утратила лидерство.  Бестселлером на местном рынке оказались автомобили компании Fiat. На данный момент рыночная доля местного бренда составляет 14,8% от общей массы продаж в Январе. Их автомобили разошлись в количестве 24 445 экземпляров, что заметно меньше (на 29,2%) от результатов прошлого года.  Вторым в рейтинге оказался Volkswagen, сумевший продать 14 865 автомобиля и увеличить популярность на 10,6%. На третьей строчке идет Peugeot, чей результат составил 11346 автомобилей (+4,1%). Замыкают пятерку лидеров Ford (11152 шт., -11,2%) и Opel (9638 шт., +10,5%).  Тем временем автопарк России приблизился к отметке 52 млн автомобилей. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» выяснили, сколько машин, в общей сложности, было зарегистрировано в нашей стране на начало нового года. Более 80% всех транспортных средств пришлось на легковушки.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+