В сети оказались «шпионские» снимки мощного BMW M8 Gran Coupe

Мы много раз видели грядущее 4-дверное купе BMW 8-Series в виде ранних прототипов – журналистам уже достаточно много раз удавалось их фотографировать во время испытаний. Но на этот раз все кажется немного по-другому. Перед нами высокопроизводительная версия BMW M8 Gran Coupe.

Комментировать
Поделиться:
В сети оказались «шпионские» снимки мощного BMW M8 Gran Coupe
 Если черная фальшрадиаторная решетка и массивные тормоза не являются чем-то необычным, то сдвоенные патрубки выхлопной системы намякают на то, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия M8. Отмечу, что это исполнение баварской новинки замечено во второй раз. Сообщается, что прототип автомобиля был замечен на заснеженных дорогах Швеции.
   
Даже несмотря на обилие камуфляжной пленки, замеченный BMW M8 Gran Coupe выглядит очень даже стильно, по сравнению с обычной версией модели.


«Заряженное» M-исполнение получает обновлённую переднюю часть с более агрессивным бампером, а затемненная фальшрадиаторная решетка, к счастью, не такая большая, как у обновленного седана 7-й серии. Баварская новинка получила достаточно элегантный и агрессивный внешний вид, отдельно отмечу заднее крыло автомобиля, благодаря которому, «заряженное» 4-дверное купе можно назвать самой красивой машиной из тех, что создавались ребятами из BMW М.

  Естественно, в M8 Gran Coupe есть нечто большее, чем просто внешний вид и заниженная подвеска. Наши инсайдеры говорят нам, что флагман может получить до 630 лошадиных сил мощности. Под капотом будет находится все тот же 4.4-литровый мотор V8 Twin-Turbo, который для этого автомобиля был немного модернизирован. 





    Не так давно, наше издание публиковала информацию о «заряженных» кроссоверах BMW X3 M, X4 M.

Российские дороги собираются покрыть «суперасфальтом»

Благодаря новой технологии, учитывающей климат каждого региона, срок службы асфальтового покрытия вырастет до 12 лет вместо прежних четырех-пяти. Совсем скоро «суперасфальт» опробуют на крымской «Тавриде».

Российские дорожники освоят новую технологию, которая благоприятно скажется на качестве наших дорог. Речь идет о методологии объемного проектирования дорожного покрытия, известной под названием «Суперасфальт». Эту уникальную технологию, учитывающую климат и дорожный трафик каждого отдельного взятого российского региона, собираются включить в действующий ГОСТ. Об этом накануне пишет газета «Известия», со ссылкой на информацию, полученную от специалистов «Росавтодора».  Сообщается, что срок службы такого «суперасфальта» будет значительно выше обычного – 12 лет вместо четырех-пяти. Капремонт таким дорогам и вовсе будет требоваться раз в 24 года.  Еще одно преимущество нововведения – возможность применять материалы повторно, что снизит стоимость строительства. Через два года такой новый асфальт используют на тысяче километров российских автодорог. Среди таких объектов значится «Таврида» в Крыму. В целом же эту технологию в нашей стране тестируют на протяжении трех лет: уже построено около 550 км федеральных трасс. Эксперты отмечают, что из-за дороговизны нового дорожного покрытия «суперасфальт» появится далеко не на всех наших дорогах.   А тем временем уже в этом году по трассе «Москва - Санкт-Петербург» проедут первые беспилотники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+