Компания KIA возглавила январский рейтинг продаж среди иномарок

Ближайшими соседями корейской марки стали Hyundai и Renault. Вся призовая тройка продемонстрировала спад продаж.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA возглавила январский рейтинг продаж среди иномарок

Всего за первый месяц нового года в России был продано порядка 69 560 новеньких иномарок. Эта цифра оказалась ниже результата 2018-го на 6,5%. Тогда жители РФ приобрели более 74,4 тыс. авто иностранных марок. Лидером продаж по итогам января стала компания KIA. Корейский бренд реализовал на территории нашей страны 11 120 новых легковушек, сохранив за собой первое место (спад спроса 13,2%).

Строчкой ниже с результатом 9 589 машин располагается Hyundai(-2%). Замыкает первую тройку французский Renault – 8 282 экземпляра (-0,6%).

 Четвертое место принадлежит Toyota, а пятое – немецкому бренду Volkswagen (5 936 и 5239 покупателей соответственно). В «десятку» лучших также попали еще три бренда из Японии – Nissan, Mitsubishi и Mazda, чешская Skoda и представитель немецкого автопрома BMW.



 Напомним, ранее автомобильные эксперты перечислили самые безопасные кроссоверы 2018 года.
13 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Наконец-то! Теперь Lamborghini Urus может получить карбоновую крышку для бензнобака

Итальянская компания представила новые аксессуары для своего единственного внедорожника. Для многих они могут показаться лишними, но многие владельцы «Уруса» довольны новинкой.

 Как неоднократно повторяли великие люди - «дьявол кроется в деталях». Теперь можете представить, что у Вас есть Lamborghini Urus, способный разгоняться до «сотни» менее чем за три секунды, но по-прежнему чего-то не хватает. Добавить мощности? - не получится. Новый обвес? - тюнеры уже все сделали. Но есть уникальная возможность — карбоновая крышка для бензинового бака и карбоновый зажим для спойлера.  Звучит совершенно невероятно, но Lamborghini действительно представили в качестве дополнительной опции карбоновую крышку и зажим. Новинка была разработана совместными усилиями итальянской компании и компанией Carbon. В дальнейшем сотрудничество будет расширяться для создания еще большего количества уникальных аксессуаров.  К сожалению, сейчас нет никакой информации о стоимости новых компонентов из карбона. Дешевыми они не будут 100%. Тем не менее покупатели Lamborghini Urus в среднем тратят дополнительные 40 000 долларов на персонализацию внедорожника стоимостью в 200 000 долларов. Поэтому ценник не станет особой проблемой. Компания Carbon использует множество различных материалов для своих продуктов, производимых методом 3D печати. Поэтому детали могут быть самых разных сложных форм.  Тем временем в Москве прошла премьера обновленного суперкара Lamborghini Huracan. Итальянский бренд решил торжественно представить спорткар с приставкой «Evo» на российском рынке. Продажи новинки стартуют уже летом, но ценник пока не разглашается.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+