Эксперты составили рейтинг самых безопасных кроссоверов 2018 года

Мы уже неоднократно писали, что безопасность — это один из самых важных факторов выбора современных автомобилей. Поэтому эксперты не заставили себя долго ждать и представили рейтинг самых лучших кроссоверов по этому показателю.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты составили рейтинг самых безопасных кроссоверов 2018 года
 Специалисты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) регулярно тестируют новинки автопрома и выявляют лучших в своем классе. На этот раз мы можем ознакомиться со списком самых безопасных кроссоверов прошлого года.

 И нам кажется, что никого не удивит лидер списка — Volvo XC90. Автомобиль действительно безопасный и заслужил максимальную оценку при всех проверках. Целью же компании является достичь нулевой смертности при ДТП. Вторым оказался представитель немецкого автопрома — Mercedes-Benz GLE. Как и положено всем современным автомобилям, он обладает множеством систем активной и пассивной безопасности с ассистентами и автоматическими системами. Тройку лидеров замкнул Lexus RX, оснащенный последней версией фирменного комплекса безопасности Toyota Safety 2.0, включающую в себя системы автоматического торможения, предупреждения об опасности и многое другое.

На четвертом и пятом месте оказались модели Audi Q7 и Acura MDX. Обе модели столь же безопасны, как и лидеры списка, но в некоторых тестах оказались чуть менее эффективными. Но учитывая «искусственность» испытаний, в реальных условиях разница может оказаться несущественной. Разумеется, они также «напичканы» электроникой.



 Ранее мы публиковали январский ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России. В первый месяц 2019-го года автомобильные предпочтения россиян кардинальным образом так и не поменялись.

Журналистам попался прототип обновленного Renault Captur

Французский кроссовер проходит последние этапы тестирования перед своей премьерой – дата пока что неизвестна.

 После того, как в прошлом году, дилерами автопроизводителя было продано 214 720 экземпляров Renault Captur, эта модель стала самым популярным субкомпактным кроссовером в Европе. Это впечатляющее достижение для компании с бриллиантовым логотипом, учитывая, что текущая версия кроссовера подходит к концу своего жизненного цикла, а обычно именно к этому моменту продажи любой модели обычно начинают падать.      Ребята из Renault что называется наносят последние штрихи в кроссовер Captur второго поколения, испытывая прототип ориентированного на город кроссовера в холодном климате около Полярного круга.    Камуфляж находится спереди и сзади, и у нас такое ощущение, что модель уже получила свой серийный кузов и оптику. Известно, что кроссовер будет похож внешне на новую версию супермини Clio.   Как и в случае с супермини 5-го поколения, внешний вид кроссовера, вероятно, будет тонкой эволюцией старого, но с чертами от Megane. В салоне же изменений будет немного больше. Поскольку Captur по сути является кроссоверной версией модели Clio, он должен получить и похожий интерьер. В свою очередь, салон супермини стал более сложным.    Пока что ничего неизвестно о моторах для нового кроссовера. Вполне возможно появление 3-цилиндрового 1,0-литрового и 4-цилиндрового 1,3-литрового бензиновых двигателей с турбонаддувом, причем последний разрабатывался совместно с Mercedes. Должен быть в наличии и знакомый 1,5-литровый dCi, несмотря на снижение популярности дизелей в Европе, в то время как гибрид с подключаемым модулем может появиться на более позднем этапе жизненного цикла модели.     Не так давно, наше издание писало о тмо, что компания Renault отзывает 3,6 тыс автомобилей в России – виной всему подушки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+