ТОП-5 самых странных автомобилей

Автомобильный мир огромен и многогранен. За всю историю создания транспортных средств на свет появлялось не мало удивительных, футуристичных, а порой и странных моделей. И не только в качестве концептов.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых странных автомобилей
 Наше издание решило оглянуться назад и посмотреть, а что же нам интересного показывали раньше. Силами редакции издания CarsWeek.ru был составлен рейтинг пятерки самых странных автомобилей, так или иначе выходивших в серийное производство.



 На первом месте оказался переносной автомобиль, размерами с большой современный чемодан. Одноместная модель Peel P50 выпускалась в период с 1962 до 1965 год. Как ни странно — этот странный компактный автомобиль родом из Великобритании, а его стоимость составляла 560 долларов. Благодаря массе в 56 кг его можно было перемещать вручную при помощи ручки на задней части. Также его хранили в небольших квартирах и офисных помещениях. В качестве мотора применялся 50 «кубовый» мотор с мощностью 4,2 силы. Максимальная скорость составляла 61 км/час.



 На второе место мы решили поставить пост военный немецкий автомобиль от Messerschmitt. Модель под названием KR175 стала первой серийной попыткой самолетной компании перестроиться после запрета на выпуск летающей техники. По сути, компания подготовила компактный скутер с двухместной и жутко неудобной кабиной. Вместо «баранки» использовался руль от велосипеда или самолетный штурвал. Выпуск продлился два года с 1953 по 1955 год.



 Третьего места удостоился двухместный сверхкомпактный автомобиль с входной дверью вместо капота. BMW Isetts 300 – самый странный автомобиль от баварской компании. Выпуск продлился достаточно долго и большим тиражом — всего было выпущено 161 728 единиц. Благодаря этой модели был полностью заполнен спрос в сверхкомпактных малолитражных автомобилях, хотя стоимость составляла около 1 000 долларов.



 Не менее странным автомобилем был и мелкосерийный (всего выпущено 2 270 единиц) трехколесный автомобиль Bong Bug 700E. Эта странная модель с дизайном, больше подходящим небольшому катеру или лодке, родом из Великобритании. Выпуск продолжался с 1970 по 1974 год.



 Mazda также отличилась со своей первой моделью R360. Компактное двухдверное купе отличалось смелым на то время, но стильным дизайном. Благодаря этому модель смогла завоевать популярность не только в родной стране, но и по всему миру. Тираж автомобиля составил 65 000 единиц со стоимостью от 833 долларов. Масса — 360 кг, мотор — 0,35 литра и 16 «лошадей», вместимость — 4 человека, максимальная скорость — 80 км/ч.

Ранее мы представили ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке. Рейтинг был составлен на основе данных по самым частым запросам в сети, а также продажам на российском рынке.

Обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 получил российский ценник

Модель 2019 года готовится к выходу на отечественный рынок. Автомобиль будет представлен в четырех комплектациях с двумя разными моторами, «механикой» и «автоматом».

 Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 присутствует на отечественном рынке уже пять лет, и вполне логично, что пришло время для обновления. Сейчас модель 2019 года готовится к выходу на рынок и получила официальный российский ценник. Стоимость базовой версии начнется от 990 000 рублей. Стоит отметить, что дизайн автомобиля изменился достаточно сильно и в лучшую сторону. В процессе модернизации кроссовер получил 230 улучшений.  Новый Emgrand X7 получил полностью новый салон, с пересмотренной передней панелью, новыми сиденьями, отделкой дверей и новыми приборами, включая дисплей мультимедийной системы. Помимо этого производитель обещает улучшенное качество отделочных материалов и более качественную шумоизоляцию.  Вилка цен находится в диапазоне от 989 000 до 1 280 000 рублей. Базовая версия оснащается 1,8-литровым мотором с мощностью до 130 лошадиных сил, а также 2,0-литровым мотором с мощностью до 140 сил. В паре с ними будет предложена «механика» на пять ступеней, а также «автомат» на шесть ступеней. Полного привода не предусмотрено. В Россию поставляются автомобили, выпущенные на белорусском заводе «Белджи». Сборка на заводе рядом с городом Жодино идет по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Это позволяет сохранять стоимость на низком уровне.  Тем временем Geely расширяет производство двигателей в Белоруссии. Китайский концерн решил увеличить и углубить локализацию производства собственных моторов на совместном предприятии «БелДжи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+