В России предложили обучать основам вождения со школьной скамьи
Проводить такого рода занятия предлагают со школьниками и студентами колледжей. Обучать будущих водителей, по мнению авторов инициативы, должны инструкторы автошкол.
В Госавтоинспекцию направили резолюцию IV Конгресса автошкол России, предлагающую организовать уроки вождения в российских школах и колледжах. Об этом сегодня пишет RT. Авторы нововведения уверены, что обучение вождению с ранних лет поможет развить у будущих водителей ответственное отношение к дисциплине на автодорогах. Современный алгоритм обучения, к сожалению, не всегда позволяет добиться требуемого результата.
Чтобы сформировать серьезное отношение к вождению авто, краткого курса очень часто не хватает. Именно поэтому о всех необходимых нравственных установках необходимо позаботиться заблаговременно.
Предполагается, что занятия со школьниками и студентами будут проводить преподаватели автошкол. Теоретические знания ребята закрепляли бы на практике. Для этого отлично подойдут площадки для картинга. В конце обучения дети получали бы сертификат.
В Минтрансе РФ предложили втрое увеличить штраф за остановку на автомагистрали
Согласно предлагаемым поправкам, наказание за подобного рода нарушение должно увеличиться с одной тысячи до трех. Авторы инициативы уверены, что стоящий на обочинах трасс транспорт провоцирует дорожные аварии.
В России предлагают ужесточить наказание за остановку транспорта в неположенных местах на автомагистралях. В настоящее время такое нарушение обходится российским автомобилистам в тысячу рублей. В Минтрансе РФ считают целесообразным увеличить сумму штрафа до 3 000. Соответствующий законопроект уже разместили на портале проектов нормативных актов.
В поправках в действующую редакцию КоАП также прописано, что аналогичным образом следует наказывать водителей, решивших остановиться на дорогах, отмеченных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». К такому типу автодорог относится, к примеру, МКАД.
Своевременность предлагаемой меры специалисты Минтранса подтверждают с помощью статистики, собранной сотрудниками «Автодора». Так, только в прошлом году на дорожной сети госкомпании погибли 388 человек, 59 из них скончались из-за наездов на стоящий транспорт. В 2017-ом жертв в таких авариях было меньше – 39 человек. Отмечается, что во всех трагических ДТП машины были припаркованы в запрещенных для остановки местах. А сами наезды происходили с наступлением темноты.
А тем временем в первом чтении был принят закон о так называемых «народных инспекторах».