Купеобразный Geely FY11 удалось сфотографировать без камуфляжа

Новинку, созданную на базе Volvo XC40, полностью «рассекретили» до официальной премьеры. Кросс-купе запечатлели на фото на парковке одного из китайских ТЦ.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный Geely FY11 удалось сфотографировать без камуфляжа

Купеобразный кроссовер Geely FY11 на базе Volvo XC40 на днях предстал перед мировым сообществом во всей своей красе. И речь идет не об официальной презентации. Серийное авто сфотографировали на парковке торгового центра в Китае. Это не первые шпионские фото новинки, попавшие в Сеть. Однако в этот раз внешность кроссовера не скрывала камуфляжная пленка. Снимками нового SUV поделилось издание Bitauto. 

Напомним, что основой для китайской новинки послужила «тележка» CMA от Volvo XC40. В базовых версиях кросс получает безальтернативный передний привод, однако за доплату, как уверяет производитель, можно будет приобрести полноприводное авто.

 В качестве силовых агрегатов покупателям предложат бензиновые турбомоторы на полтора и два литра мощностью 177 и 238 л.с. соответственно. Также для этой модели будет доступен гибрид Volvo XC40. 



 Салон авто получит роскошную отделку и богатое техническое оснащение. По наблюдениям экспертов, работая над дизайном внутреннего убранства Geely FY11, китайские специалисты вдохновлялись работами мастеров из BMW. На домашний рынок новый купеобразный кросс от Geely выйдет уже во втором полугодии 2019-го. Вероятнее всего, цены на кросс-купе стартуют с отметки 130 тысяч юаней (почти 1 259 000 в переводе на рубли). 



 Напомним, ранее сообщалось, что новый компакт-кросс Geely S1 поборется за рынок с LADA Vesta SW Cross.

Средняя цена премиального авто в России превысила 4 млн рублей

Отечественные аналитики продолжают следить за ценообразованием на российском авторынке. Днем ранее эксперты озвучили среднюю стоимость машин из массового сегмента, теперь же специалисты взялись и за премиальные марки.

Стоимость новенькой легковушки из массового сегмента в 2018–ом выросла на десять процентов, почти достигнув отметки 1,2 млн рублей. В случае с премиальными брендами рост прайсов оказался чуть ниже. По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», речь идет о пятипроцентной прибавке. В количественном выражении это эквивалентно 4 080 000 рублей. Именно столько в среднем сегодня придется выложить за машину премиум-класса.  Всего в течение прошлого года российские автосалоны продали своим клиентам порядка 150 тысяч новых премиальных автомобилей. Эта цифра превзошла показатель 2017-го на семь процентов. Если сравнивать это число с общим объемом проданных в стране легковушек, на долю авто премиум марок приходится всего девять процентов.   А тем временем в январе сразу пять марок снизили рублевые ценники на свои автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+