В Сети представлен «походный» вэн Mitsubishi Delica D:5
Автомобиль получил ряд туристического оснащения включая огромный багажник на крыше, лестницу на пятой двери, а также «внедорожный» пластиковый обвес и легкосплавные диски.
В рамках проходящей автомобильной выставки Osaka Auto Messe-2019 в Японии была представлена новая кросс-версия минивэна Mitsubishi Delica D:5. Автомобиль строился для любителей активного отдыха на природе и отличается дополнительным оснащением, призванным облегчить путешествие и жизнь.
Представленный экземпляр был окрашен в яркий желтый оттенок, а также оснащен черными лекгосплавными дисками на 16 дюймов с уникальным дизайном и вседорожными шинами Yokohama Geolandar 235/70 R16. По периметру автомобиля внизу расположился новый пластиковый обвес темно серого цвета. На крыше появился большой багажник для перевозки вещей, а для доступа к нему была установлена лестница за пятой двери.
В техническом плане автомобиль остался прежним и предлагается с 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Двигатель способен развивать до 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также система полного привода All Wheel Control.
Тем временем Mitsubishi Outlander обзавелся бюджетной двухместной модификацией. Из внедорожника эта популярная модель превратилась в коммерческий фургон. Переделкой японского SUV занимались специалисты британского подразделения бренда.
По теме
Представленный экземпляр был окрашен в яркий желтый оттенок, а также оснащен черными лекгосплавными дисками на 16 дюймов с уникальным дизайном и вседорожными шинами Yokohama Geolandar 235/70 R16. По периметру автомобиля внизу расположился новый пластиковый обвес темно серого цвета. На крыше появился большой багажник для перевозки вещей, а для доступа к нему была установлена лестница за пятой двери.
В техническом плане автомобиль остался прежним и предлагается с 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Двигатель способен развивать до 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также система полного привода All Wheel Control.
Модель представлена исключительно на родном рынке, и за пределы Японии может не выйти.
Тем временем Mitsubishi Outlander обзавелся бюджетной двухместной модификацией. Из внедорожника эта популярная модель превратилась в коммерческий фургон. Переделкой японского SUV занимались специалисты британского подразделения бренда.