Кроссовер Lexus UX получил шины Nike Air Force 1-Inspired
Японский бренд Lexus объединился с Джоном Эллиотом, чтобы создать эти единственные в своем роде шины. Совместный проект был представлен в рамках выставки моды в Нью-Йорке.
В рамках Недели моды в Нью-Йорке был показан кроссовер Lexus UX 2019 года с комплектом ретро-шин в стиле Nike. Интересный проект создавался в сотрудничестве между гуру моды Джоном Эллиотом и японским брендом Lexus. Как говорят представители последнего, это «единственный в своем роде UX».
«Первый в мире Lexus UX был разработан и спроектирован для города», - сказала Лиза Матераццо, вице-президент по маркетингу компании Lexus. «Мы хотели продвинуть эту концепцию еще дальше, отдав дань уважения городскому стилю: шины, вдохновленные классическими кроссовками уличного стиля».
В рамках одноразового проекта художники Хасан Рахим, Мэтт Маккормик и Юнг Джейк использовали пару кроссовок John Elliott и Nike AF1 в качестве своего вдохновения. Каждый художник создавал нестандартные произведения искусства и выставлял их на аукцион. Доходы от каждого набора приносят пользу Inner-City Arts, организации, расположенной в центре Лос-Анджелеса, чья миссия состоит в том, чтобы обеспечить доступ к художественному образованию для малообеспеченной молодежи.
Это не первый случай, когда мы видим совместные проекты автопроизводителей и известного бренда одежды. В 2013 году Fiat и Gucci создали эксклюзивный хэтчбек Gucci Edition 500. В прошлом году McLaren объединилась с легендарным британским брендом Belstaff для создания новой линии модных аксессуаров. Lexus не стремится продавать свои одноразовые шины Jordan, но, вероятно, есть некоторые владельцы модных новинок, которые хотят забрать их домой.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились подробности о японских внедорожниках Toyota Land Cruiser и Lexus LX 2020 года.
Белые шины имеют такие узнаваемые черты, как и культовая модель кроссовок Nike – искусственная белая кожа с рельефными деталями. Одеты они на комплект 18-дюймовых колесных дисков Lexus UX.
По теме
«Первый в мире Lexus UX был разработан и спроектирован для города», - сказала Лиза Матераццо, вице-президент по маркетингу компании Lexus. «Мы хотели продвинуть эту концепцию еще дальше, отдав дань уважения городскому стилю: шины, вдохновленные классическими кроссовками уличного стиля».
В рамках одноразового проекта художники Хасан Рахим, Мэтт Маккормик и Юнг Джейк использовали пару кроссовок John Elliott и Nike AF1 в качестве своего вдохновения. Каждый художник создавал нестандартные произведения искусства и выставлял их на аукцион. Доходы от каждого набора приносят пользу Inner-City Arts, организации, расположенной в центре Лос-Анджелеса, чья миссия состоит в том, чтобы обеспечить доступ к художественному образованию для малообеспеченной молодежи.
Это не первый случай, когда мы видим совместные проекты автопроизводителей и известного бренда одежды. В 2013 году Fiat и Gucci создали эксклюзивный хэтчбек Gucci Edition 500. В прошлом году McLaren объединилась с легендарным британским брендом Belstaff для создания новой линии модных аксессуаров. Lexus не стремится продавать свои одноразовые шины Jordan, но, вероятно, есть некоторые владельцы модных новинок, которые хотят забрать их домой.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились подробности о японских внедорожниках Toyota Land Cruiser и Lexus LX 2020 года.