VW и PSA могут прекратить выпуск своих самых маленьких автомобилей в Европе

Прибыль в сегменте городских малышей продолжает уменьшаться. Всему виной в частности существующие экологические нормы, по которым автомобили должны сокращать уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
VW и PSA могут прекратить выпуск своих самых маленьких автомобилей в Европе
 Миниатюрные автомобильчики были основным сегментом транспортных средств, особенно в Европе, где он составлял 8% от всей доли автомобильного рынка в 2017 году. Однако ситуация меняется, поскольку производителям становится все труднее получать прибыль от продажи подобных малышей, главным образом из-за более строгих правил выбросов.
 
Журналисты зарубежного издания Automotive News Europe сообщают, что немецкий Volkswagen Group и французский PSA Group автомобильные концерны выразили беспокойство по отношению ближайшего будущего сегмента мини-автомобилей.


Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс пожаловался на более жесткие правила по выбросам в атмосферу вредных веществ, которые должны быть приняты в 2020 году. Чтобы полностью соответствовать правилам 2030 года, ценник миниатюрной модельки up! должен увеличиться примерно на 3 500 евро или 262 133 рублей. Это учитывая тот факт, что прямо сейчас, up! продается минимум за 11 000 евро или 823 849 рублей. «Я не уверен, что наши клиенты смогут позволить себе наши модели после этого увеличения», - сказал Дисс.

  Что касается концерна PSA Group, есть опасения, что производство его миникаров остановится на совместном с Toyota заводе в Чешской Республике. Предполагается, что к 2021 году Toyota приобретет указанную фабрику, которая, как сообщается, вынудит PSA Group полностью выйти из сегмента, остановив производство своих маленьких автомобилей, таких как Peugeot 108 и Citroen C1.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что бренд VW представил обновленный Passat для Европы.
10 Февраля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Ford рассказал о 645-сильной версии спортивного купе Mustang

Модернизированная версия американской легенды создавалась специально для участия в австралийских гонках Supercars. От обычного исполнения автомобиля, 345-сильная версия Mustang отличается абсолютно всем, кроме кузова.

 Автомобильные гонки являются весьма захватывающим зрелищем. Эти соревнования проводятся на разных континентах в огромном количестве стран. В Австралии скоро будут проходить гонки серии Supercars, где выступает и команда компании Ford. Если раньше они выступали на седане Falcon, который и производился на местных заводах автопроизводителя, то теперь эту задачу будет выполнять 645-сильная версия спортивного купе Ford Mustang.     Сообщается, что в работе над автомобилем были задействованы ребята из гоночных команд DJR Team Penske и Tickford Racing, а также специалисты австралийского представительства Ford Performance – придворного тюнинг-ателье бренда.   Любопытно, что гоночная версия спорткара не имеет с обычным исполнением модели ничего общего кроме кузова. Автомобиль создан был на базе унифицированного шасси с пространственной рамой. Из его особенностей также стоит отметить двухрычажную подвеску и заднее расположение коробки передач.    Надо сказать, что и пропорции у получившегося автомобиля довольно необычные. Конструкторы рассказывают, что при проектировании кузова гоночного купе, они специально дорабатывали внешние обводы для того, чтобы и коэффициент аэродинамического сопротивления, и прижимная сила была в точности такой же, как и у седана Falcon.   Под капотом у модифицированного Ford Mustang находится тот же «атмосферный» двигатель V8 рабочим объемом 5,0 литров, который использовался на седане Falcon. Максимальная мощность мотора рассчитана на 645 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что компанией Ford был впервые показан новый салон.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+