Эксперты назвали рейтинг самых популярных автомобилей корпоративных автопарков

Как оказалось, самым популярным автомобилем для корпоративных продаж оказался седан Volkswagen Polo, проданный за 2018 год в количестве 12 400 единиц. Этот показатель увеличился на 42% относительно показатель 2017 года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали рейтинг самых популярных автомобилей корпоративных автопарков
 Корпоративные продажи новых автомобилей также показывают активный рост, как и гражданский сегмент. Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представили собственный рейтинг автомобилей в корпоративном сегменте за 2018 год. Всего в прошлом году было продано почти 230 000 легковых новых автомобилей корпоративным клиентам. Это составило рост рынка в данном сегменте на 13% относительно результатов 2017 года. Это соответствует каждому седьмому проданному экземпляру.

 Бестселлером оказался доступный седан Volkswagen Polo, реализованный в количестве 12 400 единиц (+43%), вторым оказался отечественный универсал LADA Largus, проданный в количестве 11 500 единиц (+17%). Тройку лидеров замыкает популярный седан южнокорейского бренда KIA Rio с результатом в 9 800 экземпляров.

 Далее следует Toyota Camry (8,8 тыс. шт.; +16%). За ним следует лидер корпоративных продаж 2016 года – Hyundai Solaris (8,5 тыс. шт.; -14%). В ТОП-10 самых популярных у юрлиц автомобилей в 2018 году также попали: Skoda Octavia (7,3 тыс. шт.; +21%), Renault Logan (6,7 тыс. шт.; +4%), Skoda Rapid (6,5 тыс. шт.; -14%), LADA Granta (5,6 тыс. шт.; -1%) и LADA 4x4 (5,4 тыс. шт.; +5%).

Мы же уверены, что 2019 год также покажет рост рынка, как в гражданском, так и в корпоративном сегменте, несмотря на повышение стоимости.



 Также интересно прочитать «ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на февраль 2019». Редакция нашего издания решила составить рейтинг самых дешевых автомобилей на российском рынке. Начало 2019 года принесло множество изменений в современные прайсы, и старые данные уже не актуальны

Продажи Tesla падают, под сокращение попало 65% сотрудников отдела доставки

Несмотря на то, что компания «выстрелила» с новой «доступной» моделью Model 3, продажи электрокаров падают. Это связано с завышенной ценой, и значительно влияет на саму компанию, которой пришлось сокращать штат сотрудников.

 Компания Tesla опять на слуху. На этот раз стала доступна информация о сокращении 65% сотрудников из подразделения доставок автомобилей. Из 230 человек в штате осталось 80 сотрудников. Информация уже подтверждена самими работниками этого отдела. Аналитики уверены, что это связано с падением спроса на новую модель, несмотря на то, что уже было продано 145 610 экземпляров Model 3 за 2018 год.  При анонсе модели был обещан ценник в 35 000 долларов за базовую модификацию, но такой цены по-прежнему нет. Поэтому основная масса потенциальных клиентов, а также оформивших предварительный заказ ждут самую дешевую версию, остальные же уже купили свой автомобиль. Пока официальной информации о сроках поступления модели в самой доступной версии нет, но ожидается, что она будет представлена уже летом. Если компании удастся выполнить свое обещание — это решит большинство ее финансовых проблем, и обеспечит резкий рост акций. Пока же, Tesla опять находится под угрозой банкротства из-за необходимого платежа по кредитным займам.  Тем временем Tesla начала первые поставки Model 3 в Европу. Первая партия электрических автомобилей из «доступного» сегмента пришла на корабле из Калифорнии в бельгийский порт Зебрюгге. Еще одна поставка ожидается в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+