Продажи Tesla падают, под сокращение попало 65% сотрудников отдела доставки

Несмотря на то, что компания «выстрелила» с новой «доступной» моделью Model 3, продажи электрокаров падают. Это связано с завышенной ценой, и значительно влияет на саму компанию, которой пришлось сокращать штат сотрудников.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Tesla падают, под сокращение попало 65% сотрудников отдела доставки
 Компания Tesla опять на слуху. На этот раз стала доступна информация о сокращении 65% сотрудников из подразделения доставок автомобилей. Из 230 человек в штате осталось 80 сотрудников. Информация уже подтверждена самими работниками этого отдела. Аналитики уверены, что это связано с падением спроса на новую модель, несмотря на то, что уже было продано 145 610 экземпляров Model 3 за 2018 год.

 При анонсе модели был обещан ценник в 35 000 долларов за базовую модификацию, но такой цены по-прежнему нет. Поэтому основная масса потенциальных клиентов, а также оформивших предварительный заказ ждут самую дешевую версию, остальные же уже купили свой автомобиль. Пока официальной информации о сроках поступления модели в самой доступной версии нет, но ожидается, что она будет представлена уже летом.

Если компании удастся выполнить свое обещание — это решит большинство ее финансовых проблем, и обеспечит резкий рост акций. Пока же, Tesla опять находится под угрозой банкротства из-за необходимого платежа по кредитным займам.



 Тем временем Tesla начала первые поставки Model 3 в Европу. Первая партия электрических автомобилей из «доступного» сегмента пришла на корабле из Калифорнии в бельгийский порт Зебрюгге. Еще одна поставка ожидается в ближайшее время.

Тюнеры переделали Suzuki Jimny в «детский» Гелик

Ребята из Wald представили новый проект на базе компактного внедорожника Suzuki Jimny. Автомобиль получил агрессивный дизайн, но размеры не позволяют воспринимать его как серьезного участника дорожного движения или бездорожья.

 Ребята из Wald International решили, что новому поколению компактного внедорожника Suzuki Jimny недостает брутальности и роскоши. Поэтому в проект был взят один из экземпляров, на котором и разработали специальный пакет доработок Black Bison. Благодаря тюнерам, автомобиль смотрится дороже своих денег, и может соперничать в «мужественности» с любым «Геликом».  Suzuki Jimny с первых дней продажи нового поколения стал очень популярным. На данный момент компания не успевает обеспечивать спрос на внедорожник скромных размеров. Причем его аутентичный дизайн, а также использование современных технологий привлекает большое количество тюнеров.  Suzuki Jimny Black Bison получил черный цвет кузова, дополнительную светотехнику, новые ДХО на бампере, совершенно другой капот с большими воздухозаборниками, сильно расширенные колесные арки, новые легкосплавные диски, а также «злую» резину для бездорожья. К сожалению, доработки внутри салона не показаны. Также ничего не известно о возможных изменениях в технической части.  Тем временем компакт-кросс Suzuki Ignis собирает вещи в Россию. Российское подразделение компании начало процесс переговоров с головной компанией о возможности начала поставок самого компактного кроссовера в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+