В России зафиксировали рост спроса на премиальные автомобили

По данным отечественных аналитиков, в прошлом месяце продажи в этом сегменте отечественного авторынка выросли на 13%, перешагнув отметку в 8 тысяч экземпляров. Охотнее всего россияне приобретали машины марки BMW.

Комментировать
Поделиться:
В России зафиксировали рост спроса на премиальные автомобили

В прошлом месяце лидирующую позицию среди всех премиум-брендов, чьи машины сегодня продаются в российских автосалонах, заняла немецкая компания BMW. Баварские автомобили, по подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», предпочли 2 630 человек (+28,3%). «Серебро» рейтинга аналитики отдали еще одному представителю автопрома Германии - Mercedes-Benz. Ранее эта марка открывала ТОП, однако по итогам января с результатом 2 524 экземпляра не смогла подняться выше второй строчки (рост спроса 0,6%). Дополняет тройку лучших японский Lexus – 1 026 покупателей (спад продаж на 14,2%).

Оставшиеся премиальные бренды довольствуются продажами менее тысячи. Интересно, что по динамике продаж вперед вырвались Genesis, Jeep и Volvo. Спрос на продукцию этих марок вырос более чем в два раза.

 Всего же за отчетный месяц новые премиальные авто в России разошлись в количестве 8 800 штук, что на 13,4% превысило результат 2018-го. Отмечается, что именно возросший интерес россиян к нише премиальных машин позволил авторынку РФ продемонстрировать хоть и небольшую, но положительную динамику – «плюс» 0,6%. 



 Напомним, ранее стал известен январский ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов и внедорожников.

Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны Поднебесной и Китая

Напряженная экономическая обстановка заставила Volvo отложить планы по листингу. Противостояние двух стран привело к дополнительным издержкам шведского бренда, а также китайского концерна.

 По результатам 2018 года Volvo увеличила операционную прибыль на 0,9% относительно показателей 2017 года. Причем выручка выросла на 21%, а продажи новых автомобилей на 12,4%. Но это не позволило компании спокойно перенести торговое противостояние США и Китая. По информации от международного аналитического агентства Reuters маржинальность компании снизилась с 6,7% до 5,6%.  Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании. Стоит отметить, что входя в состав большого китайского концерна Geely, Volvo имеет большую подушку безопасности. Благодаря новому правлению, компания активно развивается в премиальном сегменте.  Тем временем продажи Volvo в России выросли более чем в два раза. Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+