На автомобили каких марок россияне не жалеют денег

Отечественные аналитики выяснили, какие автопроизводители по итогам прошлого года заслужили право называться самыми продаваемыми в России марками. Наибольшей выручкой может похвастаться корейская компания KIA.

Комментировать
Поделиться:
На автомобили каких марок россияне не жалеют денег

Напомним, по итогам прошлого года в России было продано новых легковых автомобилей на сумму 2,4 трлн рублей. Эта цифра оказалась выше результата 2017-го сразу на 22%. Такую статистку в свое время обнародовали специалисты «АВТОСТАТ». Теперь же в аналитическом агентстве составили ТОП автомобильных марок с самой впечатляющей прибылью.

Выяснилось, что больше всего денег наши автомобилисты потратили на приобретение машин с логотипом KIA. Эта корейская марка «заработала» на симпатиях россиян 282 млрд рублей (+39%).

 Второе место достается японскому бренду Toyota, чья суммарная прибыль перешагнула отметку в 267 миллиардов (+23%). Третьим по величине результатом может похвастаться «АвтоВАЗ»: на автомобили LADA жители РФ потратили 213 млрд рублей (+26%). Отметку в 200 миллиардов удалось преодолеть и компании Hyundai. Пятое место с выручкой в 162 миллиарда занимает Mercedes-Benz. 

 Дополняют российскую «десятку» самых доходных автопроизводителей BMW, Renault, Volkswagen, Nissan и Skoda. Оставшиеся бренды, чью продукцию можно купить на авторынке РФ, так и не достигли показателя в 100 млрд рублей. 


  
 Напомним, ранее редакция CarsWeek.ru назвала «пятерку» самых дешевых кроссоверов в России на начало 2019 года.

Наконец то собран первый заводской КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Пятое поколение магистрального тягача активно готовится к серийному производству. На данный момент был выпущен первый предсерийный экземпляр на будущем конвейере, который пройдет обкатку и сертификацию.

 «КАМАЗ» уже подготовил конвейер к серийному производству седельных тягачей с индексом 54901 и кабиной К5. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490. До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.  Теперь грузовику предстоит серия предсерийных испытаний и проверок, которые будут заключаться в замерах подогнанных деталей, симметрии всего автомобиля. Также будет проведен ряд дорожных и ресурсных испытаний, что бы выявить возможные недостатки серийной сборки, которые будут устраняться до массового серийного производства.  Особенностью автомобиля является новый двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-5, с перспективой и возможностью модификации до стандартов Евро-6. Кабина, также отличается соответствием всех стандартов по безопасности, комфорта и эргономики магистральных тягачей. Пока стоимостью и комплектации не сообщаются. Продажи должны начаться уже в середине этого года.  Тем временем «КамАЗ» разработал новую кабину для своих самосвалов. Новую кабину получит стройтехника поколения К5. Напомним, в серию «КамАЗы» следующей генерации выйдут уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+