Новая BMW M3 продолжает активные тесты на городских дорогах
Баварский концерн тщательно готовится к выпуску на рынок новой «заряженной» тройки. И в Сети появились новые фотографии тестового прототипа, уже готового к серийному производству. Камуфляж не смог скрыть некоторые детали новинки.
Фотошпионы продолжают нас радовать. На этот раз в их объективы попалась новая «тройка» BMW от спортивного подразделения компании. К выходу готовится полноценная М-ка, но сейчас автомобиль частично скрыт под камуфлирующей пленкой. Судя по фотографиям, прототип уже оснащен серийной передней и задней оптикой.
Пока достоверной информации о силовой установке нет. Однако эксперты уверены, что будет использоваться битурбированный шестицилиндровый рядный мотор на 3,0 литра. В паре с ним, наверняка, будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Будет доступна и полноприводная версия, но основным приводом останется задний, а передний будет подключаться по мере необходимости. Мощность мотора составит около 480 лошадиных сил.
По слухам, компания также готовит версию Pure, которая будет отличаться «механикой» и мотором на 460 сил.
Тем временем BMW отзывает около 28,6 тыс. автомобилей в России. Предварительной причиной отзыва называют проблемы с герметичностью радиатора рециркуляции отработанных газов.
По теме
Пока достоверной информации о силовой установке нет. Однако эксперты уверены, что будет использоваться битурбированный шестицилиндровый рядный мотор на 3,0 литра. В паре с ним, наверняка, будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Будет доступна и полноприводная версия, но основным приводом останется задний, а передний будет подключаться по мере необходимости. Мощность мотора составит около 480 лошадиных сил.
По слухам, компания также готовит версию Pure, которая будет отличаться «механикой» и мотором на 460 сил.
Пока компания не стала раскрывать дату презентации, но ожидать дебюта можно уже в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона.
Тем временем BMW отзывает около 28,6 тыс. автомобилей в России. Предварительной причиной отзыва называют проблемы с герметичностью радиатора рециркуляции отработанных газов.